Разрешение экрана мобильные устройства слишком мало для больших креативных возможностей. Но это не значит, что для них нет простора творчеству.
Пользователь смартфона или планшета может посмотреть товар, прочитать отзывы и описание или записаться на тест-драйв. Баннеры необязательно должны быть прямоугольного формата. Рекламный модуль можно сделать в виде торгового знака компании. Он будет переводить пользователя на страницу с актуальной информацией.
Интерактивность и доступ к инструментарию смартфона позволяют создавать интересные решения, которые привлекают внимание.
Возможности мобильной рекламы компактного устройства:
- видео, которое сразу воспроизводится;
- click-to-call – моментальное соединение с оператором по горячей линии;
- click-to-video – воспроизведение видео после нажатия на баннер;
- click-to-map – показ адресов на карте;
- перебивки In-game – рекламный блок между уровнями в играх;
- rich-media – формат, взаимодействующий с другими приложениями на смартфоне, камерой или прочим функционалом.
Тренды в мобильной рекламе
- Снижение цен на мобильный интернет и рост пользователей устройств. Цены на безлимитные тарифы стремительно падают. Это происходит за счет роста продаж планшетов и смартфонов. Активно продвигаются сети 4G, что позволяет скачивать больше контента и быстрее.
- Бесплатная раздача программ, сопровождаемых выводом объявлений. Это привело к тому, что продажа приложений приносит меньше денег, чем показ рекламы через него.
- Перераспределение бюджета. Если ранее мобильную рекламу размещали разработчики игр и приложений, то теперь ей заинтересовался большой бизнес. Крупные компании платят за нее серьезные деньги, зарабатывая не менее большие.
- Геотаргетинг. Привязка рекламы к конкретному местоположению – перспективное направление. К сожалению, эта возможность работает не во всех рекламных сетях.
- Охват разных платформ. Эффективность мобильной рекламы зависит от аудитории. Создатели стараются присутствовать на всех платформах.
- Высокий потенциал рекламного видео. Рекламодатели вовсю используют потенциал мобильных устройств. Значительно выросло количество роликов, встроенных в приложения.