Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Тренды мобильной рекламы и ее креативные возможности

Разрешение экрана мобильные устройства слишком мало для больших креативных возможностей. Но это не значит, что для них нет простора творчеству.

Пользователь смартфона или планшета может посмотреть товар, прочитать отзывы и описание или записаться на тест-драйв. Баннеры необязательно должны быть прямоугольного формата. Рекламный модуль можно сделать в виде торгового знака компании. Он будет переводить пользователя на страницу с актуальной информацией.

Интерактивность и доступ к инструментарию смартфона позволяют создавать интересные решения, которые привлекают внимание.

Возможности мобильной рекламы компактного устройства:

  • видео, которое сразу воспроизводится;
  • click-to-call – моментальное соединение с оператором по горячей линии;
  • click-to-video – воспроизведение видео после нажатия на баннер;
  • click-to-map – показ адресов на карте;
  • перебивки In-game – рекламный блок между уровнями в играх;
  • rich-media – формат, взаимодействующий с другими приложениями на смартфоне, камерой или прочим функционалом.

Тренды в мобильной рекламе

  1. Снижение цен на мобильный интернет и рост пользователей устройств. Цены на безлимитные тарифы стремительно падают. Это происходит за счет роста продаж планшетов и смартфонов. Активно продвигаются сети 4G, что позволяет скачивать больше контента и быстрее.
  2. Бесплатная раздача программ, сопровождаемых выводом объявлений. Это привело к тому, что продажа приложений приносит меньше денег, чем показ рекламы через него.
  3. Перераспределение бюджета. Если ранее мобильную рекламу размещали разработчики игр и приложений, то теперь ей заинтересовался большой бизнес. Крупные компании платят за нее серьезные деньги, зарабатывая не менее большие.
  4. Геотаргетинг. Привязка рекламы к конкретному местоположению – перспективное направление. К сожалению, эта возможность работает не во всех рекламных сетях.
  5. Охват разных платформ. Эффективность мобильной рекламы зависит от аудитории. Создатели стараются присутствовать на всех платформах.
  6. Высокий потенциал рекламного видео. Рекламодатели вовсю используют потенциал мобильных устройств. Значительно выросло количество роликов, встроенных в приложения.