Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Выбор времени для маркетинговой деятельности

Чтобы достигнуть максимального эффекта, маркетинговую деятельность лучше приурочить к конкретному моменту.

Как правило, даты релиза, выход приложения и обновлений должны быть расположены близко друг от друга. Статьи в блоге, сотрудничество с прессой и разработчиками следуют до и после выпуска продукта. Если вам удастся сделать так, чтобы пресс-релиз, разговоры блогеров и рецензии критиков вышли одновременно, вас ожидают отличные результаты.

Покупательские циклы

Они зависят от конкретного покупателя. Одни люди готовы покупать каждый день, другие - только по пару раз в неделю или бессистемно. Самые активные клиенты – те, кто недавно приобрел девайс от Apple.

Проблема многих приложений в том, что ими пользуются один-два раза, а потом забывают или удаляют. У покупателя не так много места и денег, чтобы хранить на устройстве много данных. Если человек скачал сотню приложений, часто пользоваться он будет только десятью. Сохраняют лишь полезные и часто обновляемые программы.

Сезонное приложение

Сезонное приложение – то, которое обладает факторами сезонности. Это могут быть спортивные, праздничные и модные утилиты. Вы должны понимать влияние внешних факторов. Некоторыми программами будут пользоваться круглый год, но другие будут очень актуальны в четкое время.

В США приложения, связанные с налогами, чаще скачивают в начале года. В других странах разные сроки подачи декораций, учтите это в своем предложении.

Проекты ЗОЖ продаются хорошо весь год, кроме тех, что относятся к сезонному виду спорта. Летом и весной больше скачиваются туристические приложения, зимой – по лыжам, сноубордам и прочим.

 

Выигрышные приемы

Получится ли из вашего проекта «бомба» или нет, сказать сложно. Стабильная маркетинговая политика обеспечит вам стабильные продажи.

Несколько идей поможет вам успешно запустить приложение:

  • Подумайте, какую идею никто никогда не реализовывал? Шансы на создание чего-то уникального очень незначительны, но они есть.
  • Разрабатывайте приложения, которое будет рекомендовать другие. Это рейтинги удачных программ или подбор интересных игр на основе вкусов пользователя.
  • Заключите спонсорские сделки. Если у вас есть хорошее предложение, поищите компании, которые нуждаются в чем-то подобном.
  • Добейтесь национального и местного признания. С редакторами локальных СМИ связаться проще, а уговорить легче.
 

Выбор времени

Перед объявлением даты выпуска проверьте, не назначены ли на это число другие крупных приложений. Для этого воспользуйтесь новостным разделом поисковика. Не забывайте, что информацию о вашем приложении должны подхватить СМИ.

Оценка

Сначала укажите точный день размещения приложения в App store. Обычно на оценку уходит от одной до двух недель. Поэтому нужно планировать дату выпуска исходя из этих сроков.