Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 1

Разработка грамотной маркетинговой программы не менее важна, чем идея и процесс создания приложения. Покупатель должен осознать, что вы понимаете его потребности и можете предложить оптимальное решение проблемы.

Если клиент ищет калькулятор, ваш маркетолог должен позаботиться о том, чтобы он обратил внимание именно на ваш продукт. Когда у покупателя нет никаких предпочтений, что-то должно его зацепить. Первый шаг влечет за собой изучение, этот процесс может занимать от пары секунд до нескольких минут.

Покупатель начинает вам доверять и возьмет товар. Но часто он пытается выбрать из двух вариантов. Чем отличается ваш товар? В чем его уникальное торговое предложение? Таким образом, вам нужно установить особенности вашей программы и донести их до клиента.


Четыре вопроса

Чтобы определить уникальную ценность мобильного приложения для iOS, ответьте на четыре простых вопроса:

  • Кто ваши конкуренты?
  • Каковы ключевые свойства вашей программы?
  • Какие у нее преимущества?
  • В чем заключается уникальность?

Конкуренты

Конкуренция обеспечивает широкий выбор, доступные цены и качество. В ней нет ничего плохого.

Если вы еще не приступили к разработке приложения, обязательно изучите своих конкурентов. Вам кажется, что вы придумали что-то оригинальное? Поищите это в App Store. Больше вам так казаться не будет. Если ничего подобного нет, то вы гений!

Вероятность схожих предложений очень велика, но, если ваша идея уникальна, через некоторое время обязательно появятся клоны. Не бойтесь их. Только с помощью конкурентов вы сможете учиться на своих ошибках.

Позаботьтесь о характеристиках своей программы и информировании клиентов (через веб-сайт и информацию на странице приложения). Особенные и специфические функции помогут вам выделиться на общем фоне.

Всех конкурентов можно разделить на прямых и непрямых. Прямыми считаются те, кто предлагает аналогичную программу. Например, 200 одинаковых мобильных помощника для расчета калорийность пищи.

Непрямой конкурент – такое же приложение, но рассчитанное на иную социальную группу. Например, все игры в жанре аркады.

Когда вы формируете уникальное сообщение, важно сразу выявить прямых конкурентов. Так вы снижаете риск и экономите время. Воспользуйтесь возможностями расширенного поиска.

С играми труднее всего: в одной категории не всегда можно найти подходящее. Лучше всего искать по ключевым словам и отсеивать лишнее.

Учитесь на примере конкурентов

Установите ключевых игроков. Составьте список. Отметьте их характеристики и особенности. Постарайтесь сократить перечень. Ознакомьтесь с фотографиями и отзывами. Обычно люди активно делятся негативом и предложениями. Если отзывов нет, значит, что программа плохо продается или редко скачивается. Иногда для оценки возможностей приходится приобретать продукцию конкурента. Это обычная практика.

Ответьте на несколько вопросов:

  • Какие уникальные свойства есть у конкурентов?
  • Как выглядит графика в их проектах?
  • Как они рекламируются?
  • Часты ли обновления?
  • Последовательно ли маркетинговое сообщение?
  • Что вам нравится и не нравится в их работе?
  • Хорошо ли работает приложение?
  • Рассказали бы вы друзьям о нем?
  • Есть ли возможность поделиться?

Ответы дадут вам пищу для размышлений.