Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 2

У любого приложения есть свои особенности: использование сенсорного управления, датчик акселерометра и прочее. Сравните функционал с уникальным торговым предложением конкурента. Какие плюсы есть у вас? Чего вам не хватает? Определите ключевые характеристики своей программы и подумайте, какую пользу принесет она покупателю.

В чем ваши преимущества?

Если вы опишите все сильные стороны и характеристику программы, у покупателя будет целостное представление о ваших возможностях.

Когда читаете отзывы на App Store, посмотрите, что более всего привлекает пользователя и вызывает эмоции. На этом скриншоте все мнения сводятся к тому, что игра заразительна. Постарайтесь добиться такого же эффекта.

В чем уникальность вашего продукта?

В чем фундаментальные отличия вашего приложения? Именно они будут формировать фундамент рекламы, маркетинга и продвижения.

Определите уникальность вашего предложения, ответив на следующие вопросы:

  • Какие слова отражают суть вашего приложения?
  • Какие качества вызовут интерес? Это могут быть отличная графика, быстродействие, красивая музыка.
  • Что заставит возвращаться к вашему приложению? Например, частые обновления, реиграбельность, внимание к деталям, новые уровни и функции.
  • Повторяют ли ответы на второй и третий вопрос ответ на первый?

Если вы ответили отрицательно на последний опрос, то, скорее всего, не до конца изучили целевую аудиторию. Хорошенько проработайте этот раздел. Не нужно жалеть времени!

Суть этого подхода – сформулировать четкое представление о ценности вашего приложения. Собранная информация сослужит вам неоценимую службу в разных маркетинговых мероприятиях.

marketing.jpg

Как собирать сведения о конкурентах?

  • Близкое знакомство с конкурентом.
  • Установление ключевого посыла и редактирование собственного в случае необходимости.
  • Знание о сильных и слабых сторонах конкурента.
  • Сравнение цен, чтобы узнать, какую нишу ваш продукт будет занимать.

Выводы

Успешное продвижение мобильного приложения на iOS – это умение выразить ценность и сформировать сообщение для аудитории. Но сделать этого не выйдет без знания слабых и сильных сторон конкурентов.

Понимание уникальной ценности приложения пригодится для подготовки пресс-релиза, страницы в App Store и сайта приложения.