Многие разработчики следуют за другими и ставят низкие цены. Так они надеются завоевать популярность. Но если вы научитесь понимать своих покупателей, вы осознаете, что цена приложения должна быть адекватной.
Проанализируйте работу конкурентов и ответьте на вопросы:
- Сколько стоят аналогичные проекты?
- Какие у вас отличия? Больше функций? Уровней?
- Как вы оцениваете свое приложение? Расширенный функционал, лучше графика и звук? Подтверждают ли это ваши друзья?
- Как ваше приложение пригодится рынку? Подсчитайте примерное количество ваших потенциальных пользователей. У скольких из них есть продукция Apple?
- Чем ваш проект лучше бесплатных приложений? Вам придется очень потрудиться, чтобы перебить их функционал.
Теперь ответьте на другие вопросы, которые не связаны с конкурентами:
- Как много времени и денег вы затратили на создание?
- Сколько стоит разработка приложения для iOS сторонней компанией? Иногда она обходится дешевле, чем услуги индивидуальных исполнителей.
Конкуренция с бесплатными приложениями
сложно конкурировать c бесплатными приложениями для iOS. Но такие программы наоборот помогают продвигать платные. В некотором роде. Пользователи видят, что бесплатные приложения имеют ограниченный функционал и покупают платные.
Клиенты понимают, что получают то, за что платят.
- Вне всяких сомнений, ваше приложение должно иметь больше функций, лучшую музыку и графику, чем бесплатное. Для этого проследите за предложениями конкурентов.
- Дизайн и интерфейс должны быть понятными. Если есть сложные функции, расскажите о них в ролике на вашем сайте.
- Графика очень важна, так как создает первоначальное впечатление. Профессиональная работа и приятные сочетания цветов помогут вам. Особенно они важны для игр.
- Бесплатные приложения не имеют инструкций и документации. Сделайте их и разместите на официальном сайте. Пусть документация будет короткой, но будет.
- Позаботьтесь о том, чтобы покупатель мог получить ответы на вопросы и круглосуточную поддержку.
- Высокое клиентское обслуживание принесет вам доверие пользователей. Реагируйте на гневные комментарии и негативные письма.
- Завлекайте новых пользователей и поощряйте лояльность. Выдавайте призы за и нажатие кнопки «Рекомендовать другу».
Заблуждения о ценообразовании
Обычно они случаются по следующим причинам:
- Вы наблюдаете тенденцию снижения цен. Это приводит вас к мысли, что не стоит оценивать свою работу слишком высоко.
- Вы думаете, что покупатель рассчитывает на цену $0.99.
- Вам кажется, что низкая ставка выведет вас в Топ-100.
Не руководствуйтесь этими заблуждениями. Не думайте, что прибыль пойдет сразу после размещения, думайте на перспективу.
Оптимальное решение – понимать ситуацию. Дайте пользователям ограниченную бесплатную версию, чтобы они «пощупали» продукт.
Для определения оптимальной цены не забывайте, чтобы она покрывала расходы на маркетинг и разработку.