Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Цена приложения и как ее определить? Часть 1

Многие разработчики следуют за другими и ставят низкие цены. Так они надеются завоевать популярность. Но если вы научитесь понимать своих покупателей, вы осознаете, что цена приложения должна быть адекватной.

Проанализируйте работу конкурентов и ответьте на вопросы:

  • Сколько стоят аналогичные проекты?
  • Какие у вас отличия? Больше функций? Уровней?
  • Как вы оцениваете свое приложение? Расширенный функционал, лучше графика и звук? Подтверждают ли это ваши друзья?
  • Как ваше приложение пригодится рынку? Подсчитайте примерное количество ваших потенциальных пользователей. У скольких из них есть продукция Apple?
  • Чем ваш проект лучше бесплатных приложений? Вам придется очень потрудиться, чтобы перебить их функционал.

Теперь ответьте на другие вопросы, которые не связаны с конкурентами:

  • Как много времени и денег вы затратили на создание?
  • Сколько стоит разработка приложения для iOS сторонней компанией? Иногда она обходится дешевле, чем услуги индивидуальных исполнителей.

Конкуренция с бесплатными приложениями

сложно конкурировать c бесплатными приложениями для iOS. Но такие программы наоборот помогают продвигать платные. В некотором роде. Пользователи видят, что бесплатные приложения имеют ограниченный функционал и покупают платные.

Клиенты понимают, что получают то, за что платят.

  • Вне всяких сомнений, ваше приложение должно иметь больше функций, лучшую музыку и графику, чем бесплатное. Для этого проследите за предложениями конкурентов.
  • Дизайн и интерфейс должны быть понятными. Если есть сложные функции, расскажите о них в ролике на вашем сайте.
  • Графика очень важна, так как создает первоначальное впечатление. Профессиональная работа и приятные сочетания цветов помогут вам. Особенно они важны для игр.
  • Бесплатные приложения не имеют инструкций и документации. Сделайте их и разместите на официальном сайте. Пусть документация будет короткой, но будет.
  • Позаботьтесь о том, чтобы покупатель мог получить ответы на вопросы и круглосуточную поддержку.
  • Высокое клиентское обслуживание принесет вам доверие пользователей. Реагируйте на гневные комментарии и негативные письма.
  • Завлекайте новых пользователей и поощряйте лояльность. Выдавайте призы за и нажатие кнопки «Рекомендовать другу».

Заблуждения о ценообразовании

Обычно они случаются по следующим причинам:

  • Вы наблюдаете тенденцию снижения цен. Это приводит вас к мысли, что не стоит оценивать свою работу слишком высоко.
  • Вы думаете, что покупатель рассчитывает на цену $0.99.
  • Вам кажется, что низкая ставка выведет вас в Топ-100.

Не руководствуйтесь этими заблуждениями. Не думайте, что прибыль пойдет сразу после размещения, думайте на перспективу.

Оптимальное решение – понимать ситуацию. Дайте пользователям ограниченную бесплатную версию, чтобы они «пощупали» продукт.

Для определения оптимальной цены не забывайте, чтобы она покрывала расходы на маркетинг и разработку.