Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Публикации

Советы

Трейлер мобильного приложения советы и рекомендации

21.10.2015

Ранее мы рассказали о пользе трейлеров для продвижения мобильных приложений, типах промо-видеоматериалов и рекомендуемом хронометраже. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по созданию видеоролика о вашем мобильном приложении и его распространению.

Советы

Создание трейлера для мобильного приложения

20.10.2015

Видеоматериалы — это эффективный маркетинговый инструмент, порой в разы эффективнее текстового и графического контента. Ролик способен показать приложение в динамике, рассказать о нем с выгодной стороны.

Советы

Методы и приемы создания баннеров

19.10.2015

В предыдущей статье мы затронули основные принципы баннерной рекламы, а также способы отбора наиболее эффективных рекламных блоков с большей конверсией. В этой статье мы расскажем о том, из чего должен состоять баннер и как правильно подать его пользователю.

Советы

Подготовка баннеров

18.10.2015

Некоторые правила создания рекламы в большом интернете применимы для мобильного интернета, однако далеко не все: смартфоны и планшеты выработали отличные от компьютерных поведенческие особенности. Исследования показали, что в 2014 году объем рынка мобильной рекламы вырос почти на 82% — до 32,65 млрд долларов, и основная заслуга такого стремительного роста принадлежит тем, кто продвигает свои приложения.

Советы

Soft launch. Часть 2

17.10.2015

В первой части статьи о «мягком запуске» мы рассказали, что такое soft launch, для чего он проводится и как это происходит на практике. В этой статье мы расскажем о каналах трафика и странах, в которых рекомендуется протестировать приложение, чтобы получить достоверную картину его работы.

Советы

Soft launch. Часть 1

16.10.2015

В предыдущих статьях мы рассказали, как провести полномасштабный релиз приложения. Однако нельзя сказать, что аудитория является на сто процентов предсказуемой даже для того, кто занимается мобильный маркетингом не первый год.

Советы

Маркетинг приложений: подготовка к релизу. Часть 3

15.10.2015

В предыдущих статьях о предрелизном маркетинге мы рассказали об основах подготовки аудитории к запуску приложения в сторе, создании посадочной страницы и взаимодействиям с медиа. Для общения со средствами массовой информации вам понадобится пресс-кит.

Советы

Маркетинг мобильных приложений перед запуском. Часть 2

13.10.2015

В предыдущей статье мы рассказывали о начале работ по предрелизному маркетингу мобильного приложения: определении цели, подготовки предзаказа. После этих этапов необходимо представить приложение в глобальной сети с помощью посадочной страницы или сайта и в реальном мире — с помощью СМИ.

Советы

Релиз приложения: маркетинг перед запуском. Часть 1

12.10.2015

Если вы уже сделали приложение, готовое к публикации в App Store и Google Play,  и вам кажется, что вы готовы к этому, спешим вас расстроить — это лишь часть комплексной работы по продвижению вашего продукта. Судьбу любого приложения решает маркетинг, и начинать работу над ним стоит, когда ни администрация стора, ни аудитория ничего не знают о нем.

Советы

Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 3

11.10.2015

Помимо описанных до этого категории и под категории, каждое приложение имеет описание, которое относится к метаданным. По умолчанию, на странице приложения пользователю выдается название, иконка, пара скриншотов и первые строчки описания, например в App Store отображаются три строки. Текстовая информация вкупе со скриншотами призвана заставить потенциального пользователя установить ваше приложение.