Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Разработка сайтов

За последние несколько лет значение сайта для медицинского учреждения существенно изменилось. Если раньше это был скорее имиджевый элемент, то сейчас сайт — это полноценный маркетинговый инструмент, который ежедневно приводит новых клиентов, помогает в коммуникации с ними, продает услуги.

К сожалению, до сих пор многие клиники, фармацевтические компании и другие медицинские организации, запуская свой сайт в интернет, не понимают основных механизмов и принципов его работы, в итоге теряя клиентов и прибыль. Ресурс должен постоянно совершенствоваться и обновляться, чтобы быть полезным и интересным пользователю, он должен стать частью маркетинговой работы по продвижению услуг и клиники/компании в целом. Создание сайта должно начинаться с четкого понимания того, как ресурс будет продвигаться в интернете, какие функции будет выполнять, какой эффект должно получать от его работы медучреждение. С учетом этих параметров и создается сайт.

Что может дать сайт медицинскому учреждению?

Сформировать положительное впечатление у потенциального клиента

Зачастую первое знакомство клиента с клиникой происходит именно посредством интернет-сайта. Первое впечатление — самое сильное, в дальнейшем его трудно изменить. Поэтому нужно серьезно отнестись к тому, что клиент увидит в первую очередь при знакомстве с вашим учреждением. Негативное впечатление может привести к тому, что вы просто потеряете клиента.

Изучить потребности клиента

Современные системы статистики помогут понять, как и какие услуги пациенты выбирают на сайте, с каких устройств чаще заходят, какие функции и какой контент им интересны. Эта информация поможет составить максимально точный портрет вашей целевой аудитории и на основе ее потребностей сформировать для нее интересное предложение, которое улучшит продажи.

Повысить или сформировать доверие

На решение клиента обратиться в ту или иную клинику влияют многие факторы. Суммируясь, они формируют общее впечатление об учреждении и уровень доверия к нему. Качественный сайт является одним из мощных каналов коммуникации, с помощью которого вы сможете донести до пациента важный посыл: вам можно доверить решение его проблемы.

Продавать свои услуги

Собственный интернет-ресурс — это, пожалуй, единственная площадка, где можно подробно и выгодно расписать все преимущества вашего учреждения, и где пациент действительно потратит свое время на изучение вашего предложения. Современный клиент не любит тратить время на выяснение подробностей по телефону, он хочет получать исчерпывающую информацию на страницах сайта. Правильный контент ресурса расскажет обо всех достоинствах вашей клиники и убедит пациента обратиться именно к вам.

Обязательные элементы сайта клиники

Качественный сайт медицинского учреждения обязательно должен включать в себя следующий функционал:

На сайте многопрофильной клиники необходимо представить все направления работы в виде отдельных разделов с описаниями услуг и фотографиями врачей. Также ресурс должен быть адаптирован под мобильные устройства, иначе сайт может потерять до 60% целевого трафика.

Этапы создания медицинского сайта

Разработка ресурса для клиники и медицинской компании ведется в следующем порядке:

Помимо анализа конкурентной среды исследуются проблемы, преимущества и особенности работы учреждения, определяются его уникальные услуги и предложения. Эта информация поможет продемонстрировать клиентам ваши сильные стороны и убедить их обратиться именно к вам.

На этом этапе продумываются сценарии поведения посетителей будущего сайта. С их учетом разрабатывается навигация, определяется расположение элементов, после чего создаются прототипы страниц ресурса. При прототипировании следует помнить, что сайт должен быть максимально удобен и понятен, вызывать у посетителя доверие, побуждать обратиться в данное учреждение.

Дизайн должен создавать хорошее впечатление о вашей клинике. Удобная навигация, простые способы обратной связи, быстрая загрузка страниц продемонстрируют открытость, покажут, что вы цените время и комфорт клиента.

Верстка обеспечивает корректное отображение страниц ресурса во всех браузерах, на всех платформах и мобильных устройствах. Благодаря чистому коду и микроразметке поисковики легко извлекают и анализируют информацию на сайте, лучше индексируют его страницы и формируют качественные сниппеты (анонсы страниц) в поисковой выдаче.

На этом этапе дизайн, интерфейс и система управления связываются в единое целое. Необходимо выбрать удобную и простую в использовании систему управления сайтом, чтобы в дальнейшем легко создавать и редактировать его страницы, менять контент. Также на данном этапе оптимизируется код, в результате чего страницы ресурса будут открываться менее чем за секунду.

Когда новый сайт готов, его наполняют контентом: пишут и размещают продающие тексты для ключевых страниц либо переносят эту информацию со старого ресурса. На сайт устанавливаются системы аналитики и статистики, настраиваются редиректы для сохранения трафика из рекламы и поисковиков.

Важно помнить, что сайт — маркетинговый инструмент, с которым нужно непрерывно работать, иначе он не даст результатов. Если клиника не обладает собственными ресурсами для постоянной поддержка сайта, то эту работу необходимо доверить профессиональной веб-студии или маркетинговому агентству.