Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Публикации

Медицинский маркетинг

Позиционирование и свойства лекарственного препарата

22.11.2017

Показания к применению (структура заболеваемости) – важнейшее основание специфической медицинской ...

Медицинский маркетинг

Псевдопозиционирование лекартвенного препарата

21.11.2017

Ситуации, когда позиционирование не соответствует целям фирмы, – не редкость в фармацевтической промышл...

Медицинский маркетинг

Техника и последовательность позиционирования фармакологического продукта

20.11.2017

Целенаправленные действия по позиционированию предопределяют его успешность. Сила случайных обстоятельств или обладание важными свойствами – маловероятные факторы обеспечения эффективного продвижения товара на рынке. Процесс позиционирования не бывает стихийным, он всегда управляем. В результате препарат займёт то место, которое фирма ему изначально предполагала.

Медицинский маркетинг

Общая концепция лекарственного препарата

17.11.2017

Общая концепция препарата – описание его биологических и рыночных свойств, установленных по результатам ...

Медицинский маркетинг

Факторы, осложняющие позиционирование в фармацевтической промышленности

16.11.2017

Успех позиционирования зависит от точности сегментации и оценки выбранного сегмента по трём позициям: объем – это влияет на окупаемость продукта и прибыль предприятия; значимость потребности для субъектов, составляющих данный сегмент; платёжеспособность потребителей этого сегмента.

Медицинский маркетинг

Законы позиционирования

15.11.2017

В процессе позиционирования находит отражение стратегия конкурентного взаимодействия продвигаемого продукта с аналогами. Объективно товары конкурируют по двум факторам: стоимость за единицу и дифференциальные качества. Однако в сознании потребителя эта система координат значительно усложняется в зависимости от ряда условий.

Медицинский маркетинг

Причины разнообразия потребительских предпочтений

14.11.2017

Индивидуальное поведение потребителя зависит от множества случайных причин, однако определение вероятности приобретения товара определённой группой или выявление группы потребителей, среди которой найдутся потенциальные покупатели, с помощью статистических методов вполне возможно.

Медицинский маркетинг

Позиционирование лекарственных средств

13.11.2017

Комплекс маркетинг-микс определяет степень успешного продвижения продукта. Для его формирования потребуется чётко и достаточно подробно описать рыночную позицию препарата. Конкурентное позиционирование определяет наиболее эффективные комбинации инструментов маркетинга.

Медицинский маркетинг

Формирование мотивации у субъектов фармацевтического рынка

10.11.2017

Специфика формирования мотивации по каждой из категорий субъектов фармацевтического рынка может быть описана через операторы (потребности, результат, действия и затраты, амбивалентное поведение) и их взаимодействие.

Медицинский маркетинг

АТХ — международная система классификации лекарственных средств

07.11.2017

Фармацевтический рынок чаще всего принято сегментировать с учётом фармакологической группы разрабатываемого препарата, количества больных, страдающих заболеванием, облегчить которое призвано данное средство, и общей потребности в предложенном лекарстве.