Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Публикации

Медицинский маркетинг

Формирование и реализация фармацевтического проекта

08.09.2017

Разработка нового препарата – длительный и дорогостоящий процесс с трудно предсказуемым результатом. Он состоит из множества этапов, итогом которых становится вывод нового лекарственного средства на рынок.

Медицинский маркетинг

Взаимосвязь ОТС- и Rx-рынков

05.09.2017

Одна из ведущих особенностей фармацевтического рынка заключается в львиной доле (больше 80%) продаж через аптечные сети, и лишь пятая часть приходится на институциональные аптеки.

Медицинский маркетинг

Институциональные аптеки и институциональный маркетинг

29.08.2017

На втором месте по численности и обороту лекарственных средств находятся институциональные аптеки, представляющие собой внутренние аптеки лечебных учреждений. Сфера их обслуживания распространяется на пациентов стационара, специализированных мест (дома престарелых и инвалидов), хосписа.

Медицинский маркетинг

Источник финансирования приобретения рецептурных препаратов в России

22.08.2017

Первым источником финансирования является государственный заказ, призванный обеспечить централизованную потребность страны в медикаментах. Ежегодный приказ Минздрава конкретизирует его объём на предстоящий год.

Медицинский маркетинг

Роль пациента на Rx-рынке

15.08.2017

Если на рынке ОТС-препаратов пациенту принадлежит ведущая роль, то рынок отпускаемых по рецепту лекарственных средств обладает иными приоритетами. Прямое влияние пациент может оказать, обратившись к врачу с просьбой назначить именно этот медикамент.

Медицинский маркетинг

Роль провизоров и фармацевтов на Rx-рынке

08.08.2017

Врач и провизор неразрывно связаны друг с другом на протяжении всей истории развития медицины, включая наши дни. Если на рынке потребительских товаров предприятие розничной торговли минимально влияет на потребление, то аптечная сеть – один из важных маркетинговых факторов.

Реклама

Привлечение пациентов через интернет

28.07.2017

Большинство медицинских организаций до сих пор предпочитают использовать только офлайн рекламу, а иногда отказываются даже от нее по причине слишком больших расходов. Как же в таком случае привлекать клиентов?

Медицинский маркетинг

Выбор потребителем препаратов ОТС-рынка

26.07.2017

Привлечение других источников информации помогает человеку компенсировать недостаток компетентных знаний и личного опыта в деле выбора средства для удовлетворения потребности.

Реклама

Маркетинг в медицинской сфере

21.07.2017

В основе эффективной маркетинговой деятельности лежат три механизма социального взаимодействия, на которых стоит остановиться подробнее.

Медицинский маркетинг

Значение рыночных отношений для медицины и фармации

19.07.2017

Фармацевтическому маркетингу принадлежит значимый сегмент рыночной экономики. Давайте порассуждаем о том, что собой представляет маркетинг как отрасль деятельности, научная дисциплина, какова его роль в социуме.