Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Мобильная разработка

Развитие музыкальных приложений

16.11.2016

В последние несколько лет тенденции музыкального потребления претерпели существенное изменение. Активное использование мобильных устройств и повсеместно доступный интернет привели к появлению и развитию сотен музыкальных приложений, с помощью которых пользователь может слушать любимую музыку.

Свежий отчет AppAnnieIndex

25.07.2016

AppAnnie выложила в сеть отчет AppAnnieIndex за 2-ой квартал 2016 года.

Важные элементы дизайна приложения для магазина

23.07.2016

При создании любого приложения важно учитывать, что пользоваться им будут обычные люди. Подавляющая часть этой аудитории уже привыкла к определенным шаблонам интерфейса. Распознавая их, люди предугадывают, что произойдет при нажатии той или иной кнопки. Подобная предсказуемость станет в их глазах достоинством приложения.

Создание приложения и выбор ниши. Часть 2

17.09.2015

В первой части статьи мы рассказывали о free-to-play приложениях, бизнес-приложениях и приложениях на стыке онлайна и оффлайна. Мы продолжим свой обзор по нишам, в котором расскажем о полезных приложениях, сервисах знакомств, приложениях соцсетей и других приложениях, которые возможно успешно монетизировать.

Создание приложения и выбор ниши. Часть 1

16.09.2015

Когда какой-то рынок развивается быстрыми темпами, даже новичку порой под силу потеснить заметных игроков на игровом поле. Такой шанс - это почти чудо, но он существует. Но лучшее чудо - подготовленное чудо, поэтому если вы хотите заработать на своем приложении, найдите свою нишу, где люди платят за приложения и готовы платить дальше.

Тестирование мобильных приложений. Часть 2

03.08.2015

Когда пользователь жмет на кнопки и использует какой-то функционал, он желает получить ожидаемую реакцию программы.

Тестирование мобильных приложений. Часть 1

03.08.2015

Тестирование мобильных приложений – то, чем нельзя пренебрегать. Фатальная ошибка в вашем проекте выльется в сотни негативных отзывов и снизит оценку до рекордного минимума. Разумеется, аудитория вряд ли будет скачивать такое приложение.

Поддержка мобильных приложений. Часть 4

03.08.2015

С точки зрения развития это важнейший процесс поддержки мобильных приложений. На этом этапе главная цель – спланировать все коррективы продукта так, чтобы достичь ключевых показателей, которые заданы бизнесом.

Поддержка мобильных приложений. Часть 3

03.08.2015

Оценить стоимость изменений и их влияние на продукт – главные цели этого этапа поддержки мобильных приложений. В его рамках идут оценка степени воздействия корректировок, рисков и затрат, которые связаны с реализацией. Также проходит прием RFC.

Поддержка мобильных приложений. Часть 2

03.08.2015

Этот процесс ставит перед собой цель своевременно решить проблемы, которые обнаружили во время эксплуатации. Стоит разобраться в определениях.