Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Стандарты мобильного Интернета

Основное преимущество смартфонов – постоянное соединение с интернетом. Успех мобильных устройств зависит от качества связи. Поэтому мобильный маркетинг тесно связан со скоростью интернета.

Первоначальные сети не были предназначены для передачи данных. Развитие стандартов мобильной связи 2G, 3G и 4G дало возможность использовать интернет буквально на ходу.

Беспроводные сети

Постоянное стабильное и быстрое соединение смартфона с Сетью отличает его от обычного телефона.

Главные действующие лица на рынке мобильного интернета – это сотовые операторы. Именно они приводят к задержке распространения новых технологий. Если оператор не заинтересован в последних стандартах связи, то продвигать он их не будет.

В настоящий момент в России широко распространены сети 3G.

WiMAX

WiMAX – усовершенствованная версия Wi-Fi. Продвигается на территории России несколькими компаниями. Технология позволяет быстро работать в интернете, но только стационарно. Попытка использовать модем с WiMAX в движении приводит к постоянным разрывам связи. Именно этот недостаток делает стандарт неподходящим для мобильного потребления.

LTE

Значительно увеличивает пропускную способность сетей и скорость передачи данных. LTE делает доступным для мобильных устройств трехмерные карты, загрузку больших массивов информации и видео высокой точности. У этого стандарта связи нет недостатков WiMAX. Скорость выше как в стационарном потреблении, так и в движении.

LTE-сети в России появились в 2012 году. Запустила их компания Yota. Она же предложила своим клиентам бесплатный обмен устройств с WiMAX на модемы с LTE. Yota также производит смартфоны на базе этой технологии.

Выводы

  1. Для оценки реального количества потребителей мобильного интернета нужно ориентироваться на частоту запросов, скорость трафика и потребление его.
  2. Рост устройств с LTE породил новое поколение пользователей. Для него главной платформой для доступа в интернет стал смартфон, а не неудобный и громоздкий компьютер.
  3. Ранее мобильные операторы получали большую часть заработка от SMS и голосовой связи. Теперь значительная часть их дохода – тарифные планы для доступа к Сети и оплата трафика.
  4. Качество рекламы в мобильном маркетинге определяется качеством и скоростью подключения к мобильному интернету. Это зависит от расширения точек доступа Wi-Fi и распространения 4G. Особенно технологии LTE.