Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Реклама

Привлечение пациентов через интернет

28.07.2017

Большинство медицинских организаций до сих пор предпочитают использовать только офлайн рекламу, а иногда отказываются даже от нее по причине слишком больших расходов. Как же в таком случае привлекать клиентов?

Маркетинг в медицинской сфере

21.07.2017

В основе эффективной маркетинговой деятельности лежат три механизма социального взаимодействия, на которых стоит остановиться подробнее.

Продвижение фармацевтического бренда. Часть 2

14.07.2017

В условиях жесткой рыночной конкуренции и высокой стоимости разработки новых лекарств, фармацевтические предприятия вынуждены искать дополнительные конкурентные преимущества, такие как, например, стратегический брендинг.

Экономическая сущность фармацевтического маркетинга

07.07.2017

В основе рыночного хозяйствования лежит свобода: выбора формы деятельности в рамках закона; доступа к ресурсам в рамках платёжеспособности; выбора экономических связей; формирования цен с учётом спроса и предложения; движения капиталов.

Как продвигать фармацевтические бренды. Часть 1

30.06.2017

Фармацевтическая промышленность относится к наиболее прибыльным отраслям, привлекающим как капитал, так и людские ресурсы. Однако ни одна из фармацевтических компаний на сегодняшний день не смогла получить долю рынка, превышающую 6%. По этой причине компании находятся в постоянном поиске конкурентных преимуществ, которые помогли бы им увеличить свою долю рынка. Одним из таких конкурентных преимущество является бренд.

Медицинская реклама на ТВ

23.06.2017

Информацию, доносимую через рекламу на радио и ТВ, аудитория воспринимает мгновенно. Поэтому реклама в радио- и телеэфире уже долгие годы является одним из эффективных способов продвижения в любой бизнес-сфере, в том числе фармацевтике и медицине. При этом воздействие телерекламы все же более эффективно: человек может не только слышать информацию о медицинской услуге, клинике, лекарственном препарате, но и благодаря видеоряду запоминать рекламируемый образ.

Содержание и основные этапы развития фармацевтического маркетинга

16.06.2017

В дословном переводе с английского «маркетинг» означает «рынкоделание», что точно передаёт его сущность – в координации действий предприятия на рынке. На это направлены и характерные черты маркетинга – комплексность и системность.

Маркетинговая деятельность медицинского предприятия

02.06.2017

Концепция деятельности компании на рынке определяет комплекс мероприятий по организации и управлению маркетингом. Выделяют четыре основных концепции.

Как привлечь пациентов в клинику?

26.05.2017

Чтобы в вашу клинику обращалось больше пациентов, необходимо, чтобы как можно большее количество людей узнало о ней.  Для этого рассказывайте о преимуществах вашего медицинского центра, регулярно информируйте пациентов о своих услугах, выстраивайте с клиентами доверительные отношения, проявляйте себя с лучшей стороны.

Боты и покупатели

22.07.2016

Разработка MVP (minimum viable product — минимальный жизнеспособный продукт) — основная задача на старте проекта. Кто-то делает это сразу, кто-то не делает вообще. Разберём по пунктам, кому и зачем это нужно. И как при помощи бота за 3 часа узнать, сработает ли идея.