Привлечение пациентов через интернет
Продвижение фармацевтического бренда. Часть 2
Экономическая сущность фармацевтического маркетинга
Как продвигать фармацевтические бренды. Часть 1
Содержание и основные этапы развития фармацевтического маркетинга
Маркетинговая деятельность медицинского предприятия
Как привлечь пациентов в клинику?
Типы стратегии продвижения приложений
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 2
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 1
Как изменится потребление контента через несколько лет?
Мобильный мир и связь через несколько лет
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 1
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 2
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 1
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 2
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 1
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 2
Реализация маркетинга мобильных приложений
Основы маркетинга мобильных приложений
Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2
Компоненты маркетингового планa мобильного приложения
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 2
Перекрестные продажи приложений и продвижение
Распространение информации о приложении: написание пресс-релизов
Определение целевой аудитории вашего приложения
Выбор времени для маркетинговой деятельности
«Сарафанное радио» в интернете
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 1
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 2
От чего зависит успех разработки приложения на iOS?
Разработка единого маркетингового сообщения и выбор названия
Мобильная реклама и сервисы контекстного поиска
Мобильная реклама – как это работает?
Электронный маркетинг и его виды
Мобильный маркетинг и его история
Емейл-маркетинг и мобильная индустрия
Маркетинг и функции маркетинга
Геомаркетинг и его особенности
Геоконтекстная реклама и ее развитие
Вирусный маркетинг и вирусные видео
Тренды мобильной рекламы и ее креативные возможности
Технологии дополненной реальности: распознавание лиц и управление жестами
Технологии дополненной реальности и их применение в маркетинге
Специфика продвижения в мобильной версии социальных сетей
Руководство к действию: идеи ключевиков
Роль видео для мобильных устройств в мобильном маркетинге
Продвижение в соцсетях: идеи и эмоциональная вовлеченность
Мобильный бизнес – какие инструменты использовать?
Большинство медицинских организаций до сих пор предпочитают использовать только офлайн рекламу, а иногда отказываются даже от нее по причине слишком больших расходов. Как же в таком случае привлекать клиентов?
В основе эффективной маркетинговой деятельности лежат три механизма социального взаимодействия, на которых стоит остановиться подробнее.
В условиях жесткой рыночной конкуренции и высокой стоимости разработки новых лекарств, фармацевтические предприятия вынуждены искать дополнительные конкурентные преимущества, такие как, например, стратегический брендинг.
В основе рыночного хозяйствования лежит свобода: выбора формы деятельности в рамках закона; доступа к ресурсам в рамках платёжеспособности; выбора экономических связей; формирования цен с учётом спроса и предложения; движения капиталов.
Фармацевтическая промышленность относится к наиболее прибыльным отраслям, привлекающим как капитал, так и людские ресурсы. Однако ни одна из фармацевтических компаний на сегодняшний день не смогла получить долю рынка, превышающую 6%. По этой причине компании находятся в постоянном поиске конкурентных преимуществ, которые помогли бы им увеличить свою долю рынка. Одним из таких конкурентных преимущество является бренд.
Информацию, доносимую через рекламу на радио и ТВ, аудитория воспринимает мгновенно. Поэтому реклама в радио- и телеэфире уже долгие годы является одним из эффективных способов продвижения в любой бизнес-сфере, в том числе фармацевтике и медицине. При этом воздействие телерекламы все же более эффективно: человек может не только слышать информацию о медицинской услуге, клинике, лекарственном препарате, но и благодаря видеоряду запоминать рекламируемый образ.
В дословном переводе с английского «маркетинг» означает «рынкоделание», что точно передаёт его сущность – в координации действий предприятия на рынке. На это направлены и характерные черты маркетинга – комплексность и системность.
Концепция деятельности компании на рынке определяет комплекс мероприятий по организации и управлению маркетингом. Выделяют четыре основных концепции.
Чтобы в вашу клинику обращалось больше пациентов, необходимо, чтобы как можно большее количество людей узнало о ней. Для этого рассказывайте о преимуществах вашего медицинского центра, регулярно информируйте пациентов о своих услугах, выстраивайте с клиентами доверительные отношения, проявляйте себя с лучшей стороны.
Разработка MVP (minimum viable product — минимальный жизнеспособный продукт) — основная задача на старте проекта. Кто-то делает это сразу, кто-то не делает вообще. Разберём по пунктам, кому и зачем это нужно. И как при помощи бота за 3 часа узнать, сработает ли идея.