Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Мобильный краудсорсинг

Связь с потребителем очень важна для каждого бренда, особенно для крупного. Умение собирать для решения задач фирмы широкие массы людей называется краудсорсингом.

Компания Nike позволяет своим клиентам создавать дизайн идеальных кроссовок на своем сайте. Так этот бренд определяет перспективные направления, которые можно использовать в производстве.

Компания Dell через свой краудсорсинг-проект собирает идеи потребителей. Их она внедряет в свой сервис.

Подобную модель можно реализовать в любом бизнесе, а массовое распространение смартфонов в этом поможет.

Сила многих

Коллективные решения активно используются и компанией Pepsi и Procter&Gamble. Участники мозгового штурма за свои идеи могут получить от 5$ до $250 000.

Все эти проекты объединяют краудсорсинг с социальным маркетингом – решением больших проблем общества.

Некоторые эксперты считают, что работа в ближайшем будущем будет строиться по следующим принципам:

  • На коллективную работу будет тратиться 80% времени.
  • Сам процесс станет прозрачным и взаимосвязанным.
  • Внешние партнеры будут привлекаться еще активнее.
  • Динамика станет ключевым фактором эффективности.
  • Прогнозирование упростится.
  • Работа будет проходить в сообществе людей, а не в организации.

Кроссплатформенность

С ростом числа «умных» устройств увеличится и количество приложений, которое можно на них поставить.

Популярный онлайн-сервис Evernote теперь доступен сразу на нескольких платформах: Mac, Windows и Windows Mobile, SanDisc.

Кроссплатформенность – это требования для самых популярных ресурсов: социальных сетей, читалок, игрушек. В дальнейшем эта традиция будет развиваться. Закончили игру на каком-то месте на iPhone - продолжили на ПК. Такая возможность уже есть у Amazon Kindle. Все книги хранятся в облачном сервисе и можно читать их с того места, где остановился.

Рекомендации
  1. Теперь мир мобилен. Если хотите быть на гребне волны, следите за появлением новых устройств, технологий и игроков.

  2. Крупные игроки будут сокращать сроки разработки. Если раньше на создание и обкатку требовалось больше года, то сейчас гораздо меньше.

  3. Кроссплатформенность – самый необходимый элемент успеха.

  4. Решение глобальных вопросов (мировой голод и эпидемии) будет привлекать человеческие ресурсы. Все это будет сделано с помощью краудсорсинга.

  5. Станет проще предугадать фаворита мобильного рынка. Это даст конкурентное преимущество другим игрокам. Оптимальное решение – инвестировать свое время в понимание новых технологий. Это поможет идти в ногу со временем.