Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Медицинский маркетинг

Формирование и реализация фармацевтического проекта

08.09.2017

Разработка нового препарата – длительный и дорогостоящий процесс с трудно предсказуемым результатом. Он состоит из множества этапов, итогом которых становится вывод нового лекарственного средства на рынок.

Взаимосвязь ОТС- и Rx-рынков

05.09.2017

Одна из ведущих особенностей фармацевтического рынка заключается в львиной доле (больше 80%) продаж через аптечные сети, и лишь пятая часть приходится на институциональные аптеки.

Институциональные аптеки и институциональный маркетинг

29.08.2017

На втором месте по численности и обороту лекарственных средств находятся институциональные аптеки, представляющие собой внутренние аптеки лечебных учреждений. Сфера их обслуживания распространяется на пациентов стационара, специализированных мест (дома престарелых и инвалидов), хосписа.

Источник финансирования приобретения рецептурных препаратов в России

22.08.2017

Первым источником финансирования является государственный заказ, призванный обеспечить централизованную потребность страны в медикаментах. Ежегодный приказ Минздрава конкретизирует его объём на предстоящий год.

Роль пациента на Rx-рынке

15.08.2017

Если на рынке ОТС-препаратов пациенту принадлежит ведущая роль, то рынок отпускаемых по рецепту лекарственных средств обладает иными приоритетами. Прямое влияние пациент может оказать, обратившись к врачу с просьбой назначить именно этот медикамент.

Роль провизоров и фармацевтов на Rx-рынке

08.08.2017

Врач и провизор неразрывно связаны друг с другом на протяжении всей истории развития медицины, включая наши дни. Если на рынке потребительских товаров предприятие розничной торговли минимально влияет на потребление, то аптечная сеть – один из важных маркетинговых факторов.

Выбор потребителем препаратов ОТС-рынка

26.07.2017

Привлечение других источников информации помогает человеку компенсировать недостаток компетентных знаний и личного опыта в деле выбора средства для удовлетворения потребности.

Значение рыночных отношений для медицины и фармации

19.07.2017

Фармацевтическому маркетингу принадлежит значимый сегмент рыночной экономики. Давайте порассуждаем о том, что собой представляет маркетинг как отрасль деятельности, научная дисциплина, какова его роль в социуме.

Врач как главный субъект выбора рецептурных препаратов

12.07.2017

С точки зрения выбора препаратов, отпускаемых по рецепту, врачи являются центральной фигурой этого процесса и представляют собой его главную движущую силу. Несколько десятилетий подряд фармацевтический маркетинг сводился только к работе с лечащим составом поликлиник и больниц. В последнее время круг объектов воздействия существенно расширился, но интерес к врачам со стороны фармацевтических компаний меньше не стал.

Расщепление функций потребителя на Rx-рынке

05.07.2017

Сложность понимания механизмов действия лекарственных средств и низкая компетентность пациента в этих вопросах порождают конфликт, определяющий закономерности рынка безрецептурных препаратов. Напротив, на Rx-рынке потребительская функция распределяется как минимум между двумя субъектами: больной и его лечащий врач.