Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Советы

Алгоритмы топа App Store

23.10.2015

Каждый разработчик стремится попасть в топы ведущих сторов, но не каждый знает, как это сделать. На сегодняшний день, в App Store и Google Play наибольшее влияние на ранжирование оказывает число установок приложения.

Топ Google Play

22.10.2015

В прошлой статье мы рассказывали об алгоритмах топа ведущего магазина приложений для iOS — App Store. Сегодня мы затронем тему Google Play, а также когда лучше всего заниматься продвижением своего приложения.

Трейлер мобильного приложения советы и рекомендации

21.10.2015

Ранее мы рассказали о пользе трейлеров для продвижения мобильных приложений, типах промо-видеоматериалов и рекомендуемом хронометраже. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по созданию видеоролика о вашем мобильном приложении и его распространению.

Создание трейлера для мобильного приложения

20.10.2015

Видеоматериалы — это эффективный маркетинговый инструмент, порой в разы эффективнее текстового и графического контента. Ролик способен показать приложение в динамике, рассказать о нем с выгодной стороны.

Методы и приемы создания баннеров

19.10.2015

В предыдущей статье мы затронули основные принципы баннерной рекламы, а также способы отбора наиболее эффективных рекламных блоков с большей конверсией. В этой статье мы расскажем о том, из чего должен состоять баннер и как правильно подать его пользователю.

Подготовка баннеров

18.10.2015

Некоторые правила создания рекламы в большом интернете применимы для мобильного интернета, однако далеко не все: смартфоны и планшеты выработали отличные от компьютерных поведенческие особенности. Исследования показали, что в 2014 году объем рынка мобильной рекламы вырос почти на 82% — до 32,65 млрд долларов, и основная заслуга такого стремительного роста принадлежит тем, кто продвигает свои приложения.

Soft launch. Часть 2

17.10.2015

В первой части статьи о «мягком запуске» мы рассказали, что такое soft launch, для чего он проводится и как это происходит на практике. В этой статье мы расскажем о каналах трафика и странах, в которых рекомендуется протестировать приложение, чтобы получить достоверную картину его работы.

Soft launch. Часть 1

16.10.2015

В предыдущих статьях мы рассказали, как провести полномасштабный релиз приложения. Однако нельзя сказать, что аудитория является на сто процентов предсказуемой даже для того, кто занимается мобильный маркетингом не первый год.

Маркетинг приложений: подготовка к релизу. Часть 3

15.10.2015

В предыдущих статьях о предрелизном маркетинге мы рассказали об основах подготовки аудитории к запуску приложения в сторе, создании посадочной страницы и взаимодействиям с медиа. Для общения со средствами массовой информации вам понадобится пресс-кит.

Маркетинг мобильных приложений перед запуском. Часть 2

13.10.2015

В предыдущей статье мы рассказывали о начале работ по предрелизному маркетингу мобильного приложения: определении цели, подготовки предзаказа. После этих этапов необходимо представить приложение в глобальной сети с помощью посадочной страницы или сайта и в реальном мире — с помощью СМИ.