У вас появились трудности с выбором названия для вашего приложения? Ответьте на несколько простых вопросов ниже:
- Какие функции выполняет ваша программа?
- Какую пользу она приносит?
- Какие изменения произойдут с клиентом, если они будут пользоваться приложением?
- Какие характеристики есть у вашего приложения? Это могут быть: масштабирование, великолепный звук, трехмерные модели персонажей и окружения, множество уровней, игра с реальными игроками.
- Какие у вас отличия от конкурентов? Есть ли мультиплеер, несколько типов управления или необычный сюжет?
- Что делает вашу игру или приложение уникальными? Есть ли у него награды или длительное пребывание на вершине ТОП?
- Вы можете обыграть какую-нибудь фразу, название фильма или слово?
Синонимы
Вы нашли какое-то интересное название? Попробуйте улучшить его! Для этого воспользуйтесь словарем синонимов. Возможно, у какого-нибудь слова будет схожая, но более благозвучная замена?
Обратитесь к поисковикам
Допустим, что вы занимаетесь разработкой игры. Это гонки. Отправляйтесь к поисковикам. Введите в строку «автомобильные гонки». Результаты поиска дадут вам бесконечное количество идей. Используйте их в разработке или доработке!
Вот еще несколько применений поисковика, которые помогут вам. Просто впишите их в строку.
- Планеты и звезды. Помогут в подборе названия к играм, астрологическим и научным приложениям.
- Деньги и финансы. Для утилит, образовательных и финансовых приложений.
- Персонажи мультфильмов. Для игр, образовательных и развлекательных программ.
- Президенты стран. Для книг, образования и прочего.
- Путешествия. Для образования, книг, навигационных и других программ.
- Развлечения и зрелища. Для любого развлекательного контента.
- Тренинг. Идеи для фитнеса, спорта, образования и утилит.
- Компьютеры и электроника. Помогут в создании игр, образовательных программ и спорт-утилит.
- Музыкальные инструменты и музыка. Игры и программы для обучения игре на гитарах и прочих инструментах.
Выбор и тестирование названия
Отберите три заголовка, которые, как вы считаете, лучше всех. Покажите их друзьям и родственникам. Какое название получило больше всех голосов? Привлеките к мозговому штурму минимум десять человек. Попросите их объяснить, почему они выбрали именно такой вариант. Это название вызывает положительные эмоции? Какие они? Помните, что маркетинговая политика компании должна строиться на том, что «цепляет» ваших клиентов.