Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Зачем именно вашему бизнесу мобильное приложение?

Огромное количество окружающих нас гаджетов мало кого удивляет, мы уже не представляем свою жизнь без них. Ноутбуки, десктопы, смартфоны, планшеты заменили нам множество устройств и создали особую экосистему. Посмотрите на своих клиентов: большинство из них имеет при себе, дома и на работе целый ряд девайсов, и это прямой способ наладить с ними контакт в режиме 24 часа в сутки. Для того чтобы разработка мобильного приложения не оказалась пустой тратой денег, нужно сразу определиться:

Зачем вам это нужно?

Мобильные приложения - это не дополнительный источник продаж, а в первую очередь, способ удержать уже имеющихся клиентов и подтолкнуть их к повторному посещению/покупке/заказу, повысить популярность бренда и лояльность к нему.

Зачем клиентам нужно ваше мобильное приложение?

Приложение должно быстро решать проблему клиента. Современный пользователь избалован: он хочет решить насущный вопрос прямо сейчас и, желательно, с выгодой, иначе он уйдет к конкурентам.

Мобильное приложение - это выгодно?

В России на 143 млн жителей приходится свыше 17 млн устройств на Android, iOS и Windows Phone, то есть, в среднем, у каждого 8-го человека, а в крупных городах — у каждого 5-6-го. Если вашу аудиторию составляют современные обеспеченные люди, то цифра будет превышать 50-60%. Даже если 5-10% ваших клиентов придут повторно, затраты на приложение окупятся в течение нескольких месяцев.

План ваших действий:

  • Посмотрите по сторонам, выйдите к клиентам, понаблюдайте за ними. Если ваша аудитория — люди за 50 с кнопочными телефонами, мобильное приложение не даст эффекта.
  • Какие KPI вы хотите повысить с помощью приложения? С какими задачами и проблемами сталкиваются ваши клиенты? Соедините ответы на эти вопросы и думайте прежде всего о клиентах.
  • Узнайте, как реализуют подобные приложения в России и за рубежом, почитайте обзоры и отзывы.
  • Опробуйте идеи на себе, посетителях, знакомых и случайных людях.
  • Используйте услуги профессионалов для реализации приложения.
  • Расскажите своим клиентам о новом инструменте и его плюсах всеми доступными способами.
  • Принимайте отзывы и критику, меняйте и развивайте свой инструмент.