Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Цена приложения и как ее определить? Часть 2

Вы разобрались с типичными заблуждениями построения цены приложения и проблемами бесплатных приложений для iOS. Если вы будете начинать с минимума, вам придется обеспечить колоссальное количество загрузок, чтобы выйти на безубыточность.

Всегда помните о рентабельности. Она должна подразумевается сама собой. Одно дело, если вы хотите небольшую прибавку к зарплате. Другое, если вы планируете сделать продажу приложения своим главным доходом. Вам потребуется совершенно разное количество скачиваний.

В любом случае вы хотите, чтобы расходы на маркетинг и разработку были покрыты. Используйте одну из приведенных ниже стратегий ценообразования, которые учитываются в разработке приложений для iOS.

  • Поставить высокую цену и проанализировать результаты. Но ее не нужно брать с потолка. Возьмите ту, которой соответствует ценовой диапазон вашей категории. Если это игра, то верхняя граница будет – $1, 99, а нижняя - $ 0,99. Помните, что цена должна соответствовать качеству.
  • Выбирать среднюю категорию. Проведите анализ и поймите, чем лучше или хуже ваше приложение. Посмотрите ценовой диапазон. Установите значение посередине.
  • Поставить низкую цену. В некоторых случаях она оправдана. Часто это имеет отношение к играм.

Всегда лучше провести анализ ваших сильных и слабых сторон. В этом вам помогут следующие факты:

  • Ценовой диапазон приложений от $0,99 до $9,99.
  • Поставьте себя перед фактом, что не попадете в Топ-100 скачиваемых приложений. Это реалистичный подход.
  • Скорее всего, вначале вы будете продавать 100 приложений в день.
 

Если разработка обошлась вам в $5000, а приложение стоит $0,99, при таком уровне продаж вы сможете отбить бюджет за 70 дней.

Анализ конкурентов поможет вам понять, сколько реально стоит ваш проект, поэтому не стесняйтесь ставить ту сумму, которую заслуживает ваш продукт.

Если вы уверены, что ваше приложение уникально, а его качественные характеристики несравнимы, назначьте высокую цену. Потом посмотрите, считают ли так пользователи! Читайте комментарии.

Как нам кажется, лучшая стратегия – выставить максимальную цену, а потом снижать ее. Некоторые продавцы уменьшают стоимость на короткое время (праздники, каникулы), а потом обратно повышают их. Скидки лучше всего приурочить к определенным событиям. Временное снижение цен хорошо стимулирует продажи