Мобильные приложения создают банки, интернет-магазины, новостные порталы и социальные сети, а для чего нужны приложения ресторанам? Статистика показывает, что грамотные приложения для ресторанов, кафе и пиццерий реально повышают посещаемость и продажи.
Что может включать мобильное приложение для ресторана?
- Контакты: адрес, телефон, e-mail, подробная схема проезда ресторана и ближайшее заведение, если это сеть
- Меню с аппетитными картинками (что особенно важно) и ценами — повлияет на желание зайти в заведение, поможет, например, заранее определиться с блюдами и рассчитать бюджет. Чем больше подробной и актуальной информации вы предоставите, тем лучше — многим клиентам это важно
- Заказ еды на дом или на вынос — по статистике, мобильные заказы занимают 10% от общего количества. Правда, некоторые компании допускают ошибку и настраивают перезвон оператора клиенту после оформления заказа, что, в принципе, исключает весь смысл приложения
- Заказ столика и блюд. Бронирование столика в два клика и предварительный выбор меню повышает комфорт для вашего клиента
- Акции, новости, бонусы, розыгрыши и мероприятия — все это может быть интересно и полезно постоянному клиенту ресторана. Главное — быть актуальными и неназойливыми
- Игровые элементы и применение жестов в управлении. Например, приложение Pizza Hut использует анимированные куриные крылышки и падающий на пиццу сыр, а приложение Domino’s имеет возможность случайного выбора пиццы с помощью однорукого бандита
Что дает мобильное приложение ресторану?
- Повышение лояльности клиента — ведь вы создали для него удобный, быстрый и выгодный сервис
- Рост посещаемости — иконка приложения всегда перед глазами, а за счет удобства приложения пользователи будут обращаться к вам чаще
- Укрепление имиджа. Современные гаджеты и технологии, красивые картинки и мобильный функционал — все это работает на положительные ассоциации с компанией
Преимущество приложения для ресторана в том, что конкретно эта ниша относительно нова и мало заполнена — этим можно (и нужно) воспользоваться, выделиться среди конкурентов и опередить их на несколько шагов.