Приложения в App store стоимостью $2,99 будет обращать на себя внимание. Для это существуют свои причины:
- Люди считают, что все в Сети бесплатно. Потому что в ней есть много того, за что не нужно платить. App Store помогает понять, что подписка за качественный контент – нормальное дело.
- iTunes создал песни за $0,99. Конечно, некоторые альбомы стоят больше $9,99, но люди чаще покупают отдельные треки.
- Люди считают, что функционал мобильных устройств ограничен в сравнении с ПК и Mac. Со временем такое представление изменится.
- У людей ограничены финансы. Средний покупатель тратит на App Store $10 в месяц, так как он серьезно относится к своим тратам.
Если вы оценили свое приложение в $9,99, вам придется подумать, как продать его ценность.
Как убедить покупателя?
Прямой диалог с клиентом вести не получится. Покупатель должен знать, что платит за качество, отдачу и полезность. Если вы сможете убедить его в выгоде, шансы на продажу повысятся. За вас будут говорить приложение, репутация и сайт.
Продаем качество
Если вы сможете убедить покупателя, что ваше навигационное приложение ничем не хуже навигатора, вы выиграете. В этих ситуациях особо нужно подчеркивать расширение ценности самого мобильного устройства.
Продаем пользу
Если ваше приложение экономит людям время, вы можете продать его по высокой цене. В App Store есть множество приложений, которые предназначены для профессионалов: врачей, юристов, консультантов и т.д.
Практичное применение несут органайзеры, календари.
Отдача
Если цена приложения выше $10, вы должны донести до покупателя мысль, что он сэкономит. Сделать это можно на своем сайте с помощью примеров или в описании на App Store. Такая информация внушит мысль о выгоде. Она освободит покупателя от боязни риска.
Помните о сверхценности. У вашего приложения должны быть следующие особенности:
- Уникальность. Если ничто не отличает вас от других проектов, значит вы заурядный.
- Слишком низкая цена может навредить. Это зависит от типа приложения. Выставляя низкую цену, вы заставляете покупателя усомниться в ценности вашего продукта. Большая сумма намекает на уникальность и расширенный функционал. «Скупой платит дважды», - все знают эту поговорку.
- Достойная цена намекает на значимость. У вас действительно достойная работа с богатым функционалом? Не занижайте цену! Можете ее немного опустить, но не более, чем на 20%.
- Если нет конкурентов, увеличьте цену. Ваша работа потенциально востребована и имеет мало аналогов? Назначьте более высокую цену. Совершенно уникальное приложение или важная утилита для бизнеса могут быть оценены выше $20.
- Покупатель готов платить за ценность. Он предпочтет качественное приложение тому, что коряво работает.