Одна из сложностей в организации работы медицинского учреждения — правильный подбор персонала. Юридические и финансовые риски можно предугадать и минимизировать, но с человеческим фактором дело обстоит иначе.
Именно персонал является лицом клиники, основой ее имиджа и успеха. Неграмотная работа и некорректное общение администраторов может привести к тому, что пациент откажется от услуг клиники, какие бы высококвалифицированные врачи ни работали в ней. Персонал отвечает за уют и чистоту, которые особенно важны для медицинских учреждений.
Проблемы, с которыми можно столкнуться при подборе персонала для клиники
В связи с высокой конкуренцией в медицинской сфере, любая клиника стремится привлечь в свой штат лучшего сотрудника. По-настоящему хорошие медицинские специалисты получают много предложений, в том числе им часто предлагают совмещать работу в нескольких клиниках.
При этом соискательский рынок переполнен — в интернете размещены сотни тысяч резюме. Однако найти среди претендентов настоящего профессионала действительно сложно, на это придется потратить много времени и сил. Доверять эту работу кадровому агентству тоже рискованно: его сотрудники редко разбираются в медицинской сфере.
Чтобы найти хорошего специалиста, нужно составить грамотные объявления об открытых вакансиях, сформулировать в них четкие требования к соискателю. Для этого необходимо проанализировать ранок медицинских специалистов, уровень их заработной платы. Затем объявления размещаются на популярных ресурсах, ежедневно отрабатываются поступившие отклики. С заинтересовавшими соискателями проводятся телефонные интервью и личные собеседования. Кандидатов можно попросить заполнить анкеты или тестирования, которые помогут лучше понять, соответствует ли соискатель вашим требованиям.