Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Как не потерять мобильные конверсии

Как получить клиентов в условиях мобильной мясорубки?

Мир меняется, и мы вынуждены подстраиваться под него, чтобы не улететь на обочину, а мобильный мир меняется со скоростью света.

Реклама вне интернета побуждает к мобильному поиску
Как не потерять мобильные конверсии

Итак, что мы имеем к началу 2014 года?

  • Смартфон или коммуникатор есть у каждого третьего.
  • Пользователи все чаще используют мобильные гаджеты для поиска информации.
  • При выборе между смартфоном и телевизором большинство выберет смартфон.
  • 84% пользователей не выйдут из дома без своего мобильного девайса.
  • Мы привыкли получать любую информацию прямо здесь и прямо сейчас.
  • Мы используем смартфоны ПОВСЮДУ.

Придется признать прискорбную зависимость от гаджетов и пустить это в дело. Итак, что и как чаще всего ищут мобильные юзеры?

Смартфоны используются одновременно с другими медиа
Как не потерять мобильные конверсии
  1. Параллельно, одновременно, внезапно
    Вы увидели рекламный плакат на улице или новость по телевизору и хотите узнать подробности. По статистике, 84% пользователей смартфона используют его параллельно с другими источниками информации, будь это телевизор или книги.
  2. Постоянно
    Больше половины владельцев смартфонов обращаются к мобильному поиску каждый день.
  3. Быстро
    Мы моментально ищем информацию, находим и принимаем решение – это благодатная почва для «горячих» спонтанных покупок.
  4. Локально
    Треть запросов со смартфонов имеют геопривязки. 93% интернет-серферов хотя бы раз искали местную информацию, а треть из них делает это каждый день. Причем в 88% геозапросы ведут к конкретному действию – посещение компании или покупка.
  5. Те, кто ищет местную информацию, предпринимают определенные действия
    Как не потерять мобильные конверсии

    Точка входа

    Сегодня смартфон – это маркетинговый консультант. Что купить? Где купить? Где дешевле и быстрее? А каковы отзывы? Получив информацию, пользователь может сделать покупку через смартфон, ПК или офлайн. Кстати, проследив поведение клиента, вы можете понять, насколько важен мобильный трафик именно для вашего бизнеса.

    Почему мобильный пользователь не становится клиентом?

    Интернет через смартфон часто неудобен: маленький экран, непродуманный функционал, недостаточное отображение информации, невозможность сравнения цен и параметров. Что делать? Проследите поведение пользователя на «большом» экране: что он ищет, какие действия выполняет, какие функции использует – это поможет при разработке мобильного сайта.

    Поиск на смартфонах приводит к покупкам по различным каналам
    Как не потерять мобильные конверсии

    И немного полезных советов рекламодателям:

    1. Адаптируйте мобильную стратегию. Необязательно сразу создавать мобильный сайт, однако учитывать мобильную психологию нужно в любом случае. Люди хотят получать актуальную информацию быстро, и вы всегда должны быть к этому готовы.
    2. На вашем мобильном сайте человеку должно быть удобно и понятно. Дайте понять, что вы ему рады, и вас волнует его комфорт.
    3. Оптимизируйте сайт для совершения покупки. Например, если процесс оборвался, дайте возможность продолжить его с места остановки – на этом устройстве или любом другом.
    4. Фильтруйте контекстную рекламу. Если клиент уже купил стиральную машину, он не хочет видеть рекламу, а если выбор еще не сделан, то есть смысл ненавязчиво напомнить ему об этом.
    Препятствие на пути развития мобильной коммерции, %
    Как не потерять мобильные конверсии