Трудно добиться реального успеха в создании приложений. Выделиться из толпы непросто: предложений в App Store тысячи. Все они соперничают за внимание, предлагая что-то новое или улучшенное старое! Так как же создать успешное приложение для iOS?
Мощное давление конкурентов заставляет разработчиков снижать цены до минимума. При таких цифрах трудно выйти на окупаемость. 77% всех приложений продается по цене менее 1,99$ или вообще раздается бесплатно.
Учтите, что конкурентов будет много. Их количество вызывает ужас. Но статистика показывает, что рынок приложений App Store развивается стремительными темпами. Чтобы достичь успеха, нужно разработать грамотную стратегию.
iTunes – это постоянно меняющаяся система. Представьте себе магазинчик рядом с домом, который за несколько лет вырос в большой супермаркет. В начале в нем было 100 наименований товаров. Теперь здесь больше 10 000. Продавцы борются за место на полках, все стараются выделиться. Этот магазинчик прекрасно показывает успех App Store.
Та же самая ситуация наблюдается на Amazon. Авторы книг стараются добраться до славы и богатства, пытаясь пробиться в ТОП.
Разработчики приложений горят желанием попасть в сто самых продаваемых приложений. Они хотят быть упомянутыми в разделе «Выбор работников» или «Новое и достойное внимания».
Каждый день в магазине появляется больше 500 предложений. На одобрение подается гораздо больше – 7000.
Расширение App Store ведет к многочисленным преобразованиям. Поисковые возможности постоянно совершенствуются, появляются новые разделы и удобные функции.
В каждой категории приложения сортируются по названию, популярности и дате выхода. Категории типа «What hot» показывают лучшие новые предложения. Размещенные недавно выходят первыми.
Нововведения появляются регулярно. Чтобы выбрать оптимальную стратегию, вы должны разбираться в динамике развития App Store на iPad и iPhone.
Успех приложения
Он зиждется на трех столпах: рынок, грамотно написанное приложение и продуманный маркетинг. Если чего-то не будет, ваши шансы на успех сильно уменьшатся. Бывает и так, что огромная популярность приходила к программам, которые не имели ни одной из этих основ. Всегда находятся люди, чьи игры или книги неожиданно становятся успешными. Сарафанное радио распространило слух о них, вытолкнув на самый ТОП.
Большинство разработчиков считают, что только «бомба» - это успех. Все остальное они рассматривают как неудачу. Либо все, либо ничего. Но есть всего три исхода событий: громкий успех, стабильный и отсутствие его. Ваше предложение гарантировано попадет под одну из категорий. Со временем оно в любом случае переместится на более низкие позиции.