Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Изменение цен приложений в App Store

Когда следует корректировать цену приложений? А вдруг увеличение стоимости отрицательно повлияет на продажи? Как правильно ее корректировать?

Когда вы определились c ценой приложений, удерживайте ее несколько недель или около месяца. Избегайте скачков – они мешают следить за объемом продаж.

Повышение цены

Поднимать цены на приложения для iPhone непросто. Покупатель привыкает к определенной сумме. Даже если вы добавите новых функций, вам будет сложно продать товар.

Вы думаете, что покупатели не узнают о повышении? Но их об этом оповестят знакомые, обзоры и новости.

Лучший подход к повышению цен – создать новое приложение с высокой ценой. Включите в него дополнительные функции и назовите, например, PRO-версией. Если у вас нет бесплатного приложения, создайте его и добавьте покупки внутри приложений. Эту версию можно назвать облегченной. После введите на рынок новое, дорогое приложение. Цена его не должна быть очень большой. Максимальная разница – один-два доллара.

Понижение цены

Снизить стоимость проще, чем поднять. Когда вы разместили приложение первый раз, нужно подождать, чтобы оценить адекватность цены. Если через несколько месяцев продажи начали падать, задумайтесь об изменении.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Было ли стабильное снижение продаж последние 2-3 недели?
  • Упали ли цены у конкурентов?
  • Снизил ли стоимость лидер?
  • Кто-нибудь писал в отзывах о завышенной цене вашего приложения?
  • Упоминал ли оценщик, что ему нравится ваш проект? А его цена?

Вы поняли, что хотите слишком много за ваше приложение? Большинство разработчиков режут стоимость, когда осознают, что столько за их работу никто не даст.

Когда цена снизится, снова анализируйте продажи. Если вы все сделали правильно, появится повышение.

Вы планируете выпускать несколько приложений? Они должны быть недорогими и часто обновляться. Так вы удержитесь наплаву.

 

Временное снижение цен

Скидки всегда увеличивают продажи. Их реализуют в три этапа:

  • Сообщите о скидках на странице App Store и на сайте.
  • Поставьте временные рамки.
  • Сформулируйте четкий призыв к действию в духе «Успейте купить сегодня!».

Снижать цену можно периодически. Частота зависит от типа приложения. Скидки не должны быть частыми, иначе покупатель просто будет ждать очередного снижения.

Переход с одного типа продаж на другие

Некоторые приложения из платных превращались в бесплатные, но с возможностью покупок внутри игры. Иногда такой ход приносит успех.

Бесплатное приложение ограниченное время

Если вам нужно создать бренд, предлагайте загрузить ваш проект бесплатно. Но на странице обязательно отметьте, что предложение действует ограниченное время. Это поможет приложению набрать движущую силу, рейтинг и отзывы.