Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Монетизация мобильных приложений. Часть 2

Временные события

Это очень хороший способ не только удержать клиента, но и монетизировать проект. Периодические квесты, бонусы, скидки, акции и прочее помогают владельцам хорошо зарабатывать. Сюда также можно отнести подарки за первые победы, прохождения глав и прочее. Игрок будет не просто каждый день заходить к вам, но и продлевать сеанс одной игры. Это сильно увеличивает показатель retention – коэффициент удержания клиентов.

Контент

К нему относятся редкие бонусы и элементы, которые сложно достать, но которые сильно упрощают прохождение. Эксклюзивные возможности сохранят баланс между теми владельцами, которые имеют шанс покупать что-то внутри приложения и теми, кто этого делать не может.

Менеджмент ресурсов (запаса сил, статистики персонажа, здоровья и т.д.) – это то, что помогает игроку не потерять интереса. Дополнительную энергию можно попросить у друзей или купить самостоятельно.

Пейволы – это очень непростой способ монетизации мобильных приложений. Суть его в том, что игрок должен будет выполнить что-то очень сложное, либо заплатить за дальнейшее прохождение. В настоящий момент такая стратегия считается самой прогрессивной.

Проверенный способ заработать деньги – продавать декоративные элементы. Это игрушки, украшения, костюмы, тюнинг, новые скины героев, питомец героя. Их можно покупать на протяжении оптимального времени и ухаживать за ними.

Стратегии заработка

Наиболее популярна – реклама в приложениях. В выделенном участке интерфейса размещается рекламу. Она хорошо работает в играх, развлекательных приложения, мессенджерах и новостном софте.

Другие методы

Иногда для отдельных случаев хорошо работает спонсорство. Его суть заключается в выпуске программы от имени другого издателя. Всю популярность и признание получает он. Такое хорошо работает с приложением, которое привязывается к событию или географии. Хороший шанс для первого приложения.

Push-уведомления имеют высокую конверсию и CTR, так как случайное нажатие исключено. Подобная система не подходит для App Store, потому что такого вида оповещения попросту нет.

Всплывающие окна – отображение внутри приложения информации, призыва к действию. Может заставлять пользователя скачать новую игру. Оплата в этом случае по модели – CPC.

Офферы – это рекламные объявления, которые распространяются в приложении по модели CPA и CPC. Их размещают внутри разделов приложения.

Видео показывают прямо внутри программы. Обычно сервер демонстрирует их только тем пользователем, кто в этот момент подключен к wi-fi. Так клиент может просмотреть ролик от начала и до конца без тормозов и лишнего раздражения.

Более четверти проектов, которые скачивают люди, платны. Они имеют больше удобства, качества, функций и бонусов. Пользователь платит только один раз, но монетизация очень навязчива. Большинство посетителей сторов очень не любят ее. Такое подходит только для очень качественных продуктов.