Электронный маркетинг - любые меры компания для продвижения товара, которые задействуют электронные средства. К последним относят: ПК, мобильные телефоны, смартфоны и прочие устройства, поддерживающие выход в интернет.
Важнейшие виды электронного маркетинга: телефонные справочные службы, интернет-маркетинг, мобильный маркетинг.
Интернет-маркетинг
К нему относят не только создание сайта, но и любые методы его продвижения. Также интернет-маркетинг заключается в укреплении бренда, оповещении о новых товарах или услугах. Основные цели — получить прибыль, создать определенный имидж, распространить знание о себе и решить иные задачи.
Отрасли:
Создание сайтов, страниц, порталов. Включает в себя проектирование, программирование, дизайн и администрирование.
SEO-оптимизация и продвижение в поисковиках. Включает в себя внутреннюю доработку контента и внешнюю оптимизацию.
Любая реклама в интернете. Делится на баннерную, контекстную и нестандартную.
Продвижение в социальных сетях и форумах.
Видеореклама — новый и популярный вид интернет-маркетинга. Основной носитель объявления — короткий ролик. Часто бывает вирусным видео.
Эффективнее всего продвигать видом товар целым комплексом мер. Он может включать в себя создание сайта, наполнение его контентом, внутреннюю оптимизации и элементы PR в социальных сетях с размещением ссылок на продвигаемый ресурс.
Видеорекламу создают отдельные студии. В настоящий момент это самый нестандартный и эффективный метод продвижения, который привлекает максимальное количество заинтересованный пользователей.
Мобильный маркетинг
Осуществляется с помощью мобильный устройств, например мобильного телефона. Мобильный маркетинг включает в себя: SMS-рассылку, купоны, акции, лотереи и уведомления. Главное условие — использование определенных средств связи.