Реклама в социальных медиа – это не только социальные сети, но и размещение информации в блогах, лентах RSS и маркетинговых платформах. Не полагайтесь на такие способы заявить о себе. Социальные медиа больше подходят для установления хороших отношений с клиентами и привлечения потенциальных, чем для рекламы.
Для успеха вы должны доказать свой авторитет, чтобы пользователи iPhone поверили в вашу значимость. Реклама в социальных сетях помогает влиться в общность людей со схожими интересами. Обычно бесплатна только регистрация. Для размещения в самих сообществах придется раскошелиться. Не думайте, что вы сходу можете начать рекламироваться. Участники разнесут вас на куски или просто проигнорируют.
Используйте следующие шаги:
- Начните заявлять о себе как можно раньше. Создайте ажиотаж, но не раскрывайте всех деталей. Не можете часто обновлять самостоятельно? Наймите компанию по продвижению.
- Активное участие. Регулярно публикуйте обновления и комментируйте.
- Дайте рекламировать свой продукт блогерам и влиятельным участникам.
- Напишите несколько статей на тему вашей специализации. Вы тренер по фитнесу? Создайте публикацию с советами по тренировкам. Добавьте броский заголовок в духе «10 способов…». Это идеальное решение для соцсетей.
- Предложите блогерам писать гостевые посты. Это разнообразит вашу ленту.
Выбор инструментов социальных медиа
Первый шаг – это найти свою аудиторию. Поймите, как она общается и живет. Не торопитесь рекламироваться! Если у вас необычное приложение для игры на гитаре, полазьте по группам и поймите, что интересно целевой аудитории. Не обращайте внимания на маленькие комьюнити -рекламироваться в них невыгодно.
У Facebook огромная популярность. Примерно половина всех зарегистрированных пользователей заходит в сеть ежедневно. 10 млн из них каждый день подписываются на страницы.
На Facebook вас просто найти. Создание бизнес-страницы займет несколько минут. Обязательно добавьте картинок, видео и ссылку на App Store. Предложите друзьям подписаться на страницу.
Социальная сеть дает возможность создания баннерной рекламы с оплатой за клик. Это может обеспечить огромную популярность, но это влетит вам в копеечку.
Сообщения в Twitter ограничены 140 символами, поэтому будьте предельно точны в ваших формулировках. Существенный плюс медиа – возможность отправить предложение одновременное большому количеству людей.
Маркетинговые задачи, которые поможет решить Twitter:
- Создание страницы приложения. Вы быстро найдете единомышленников и сможете их добавить.
- Поддержание общности. Не забудьте дать ссылку наш Twitter на сайте.
- Уведомление подписчиков об уведомлениях.
- Привлечение внимания к сайту. Вы можете спрашивать у подписчиков мнение о новой графике или пакете уровней.
- Публиковать отчеты о решениях багов и уведомления о фиксах.
Если у вас есть личный аккаунт в Twitter? Используйте его для общения с подписчиками. Создать аккаунт просто. Наращивать желающих гораздо сложнее. Найдите людей, которым интересна ваша тема, подпишитесь на них.