Широкое распространение мобильных устройств изменило ситуацию на рынке. Теперь всю необходимую информацию потребитель получает через поиск.
Интерес клиентов сместился от традиционных ПК к компактным платформам. Число запросов из них в последние годы выросло в геометрической прогрессии.

Контекстный поиск
Важно понимать, чем отличается мобильный поиск от обычного. Расскажем об этом.
- Новые инструменты. Например, click-to-map (просмотр местоположения на карте) или click-to-call (моментальный набор номера телефона).
- Более короткие запросы. Вместо «расписание электричек с вокзала «Краснодар-1»» «электричка «Краснодар-1»».
- Желание получить моментальный ответ. Пользователь сразу находит нужные места в нескольких шагах от себя. Ранее ему приходилось делать распечатки адресов или карты.
- Поиск на диване. 59% людей используют iPad в кровати или лежа на диване. 34% - на ходу. Лишь 7% – за столом.
Баннеры
Текстовая реклама, ссылки на скачивание приложений и баннеры – традиционные методы продвижения из арсенала рекламодателей. Мобильные решения имеют те же возможности, что и в «большой» интернет.
Следует помнить о технических ограничениях рекламы для компактных устройств. Например, часто приходится создавать баннер не только для горизонтальной, но и для вертикальной развертки.
Рекламу можно заказывать у агентств, занимающихся медиапланированием и сопровождением. Или напрямую у крупных игроков.
Google AdWords – крупнейшая система контекстной рекламы в интернете. С ее помощью можно транслировать объявления в Google.
AdWired – рекламная сеть, выводит рекламу в популярных мобильных приложениях.
«Бегун» - сервис, чью мобильную рекламу можно увидеть на Яндексе, ВКонтакте, Google и Одноклассниках.
WapStart – владелец сети Plus1. Позволяет выводить рекламу на смартфоны и планшеты.
New Media Marketing Russia – агентство мобильной рекламы.