Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Мобильная реклама и сервисы контекстного поиска

Широкое распространение мобильных устройств изменило ситуацию на рынке. Теперь всю необходимую информацию потребитель получает через поиск.

Интерес клиентов сместился от традиционных ПК к компактным платформам. Число запросов из них в последние годы выросло в геометрической прогрессии.

Контекстный поиск

Важно понимать, чем отличается мобильный поиск от обычного. Расскажем об этом.

  1. Новые инструменты. Например, click-to-map (просмотр местоположения на карте) или click-to-call (моментальный набор номера телефона).
  2. Более короткие запросы. Вместо «расписание электричек с вокзала «Краснодар-1»» «электричка «Краснодар-1»».
  3. Желание получить моментальный ответ. Пользователь сразу находит нужные места в нескольких шагах от себя. Ранее ему приходилось делать распечатки адресов или карты.
  4. Поиск на диване. 59% людей используют iPad в кровати или лежа на диване. 34% - на ходу. Лишь 7% – за столом.

Баннеры

Текстовая реклама, ссылки на скачивание приложений и баннеры – традиционные методы продвижения из арсенала рекламодателей. Мобильные решения имеют те же возможности, что и в «большой» интернет.

Следует помнить о технических ограничениях рекламы для компактных устройств. Например, часто приходится создавать баннер не только для горизонтальной, но и для вертикальной развертки.

Рекламу можно заказывать у агентств, занимающихся медиапланированием и сопровождением. Или напрямую у крупных игроков.

Google AdWords – крупнейшая система контекстной рекламы в интернете. С ее помощью можно транслировать объявления в Google.

AdWired – рекламная сеть, выводит рекламу в популярных мобильных приложениях.

«Бегун» - сервис, чью мобильную рекламу можно увидеть на Яндексе, ВКонтакте, Google и Одноклассниках.

WapStart – владелец сети Plus1. Позволяет выводить рекламу на смартфоны и планшеты.

New Media Marketing Russia – агентство мобильной рекламы.