Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Реализация маркетинга мобильных приложений

Если вы хотите успешной реализации маркетинга мобильных приложений, вам придется придерживаться намеченного плана.

Цели маркетинговой кампании

  1. Направить поток посетителей на сайт с описанием продукта. Наполнение и оптимизация ресурса полностью зависят от вас. Чтобы привлекать пользователей, используйте SEO, баннеры, электронную рассылку и многое другое.
  2. Повысить объем продаж. Обязательно отмечайте, какие маркетинговые действия дали эффект.
  3. Создать бренд. Это необходимое условие долгосрочного успеха. Для этого необходимо продолжительное время находиться на виду целевой аудитории. Пусть приложение, иконки и дизайн страницы будут в едином стиле, чтобы отразить суть бренда и создать узнаваемость.
  4. Заставить старых покупателей ознакомиться с вашим новым проектом.

Ваши инструменты: электронная рассылка, записи в блогах, прошлые успехи и т.д.

Цели кампании могут варьироваться от этих базовых ожиданий до стремлений получить большую прибыль. Главное – мыслить трезво, реалистично оценивать свои возможности и временные рамки.

Критерии оценки

Осознайте, как вы будете оценивать поставленные цели. Если цель продвижения iOS приложения – повысить объем продаж, то нужно подсчитать количество, которое было реализовано после каждой кампании.

Вот некоторые параметры, которые можно оценить:
  • Ежедневные, ежемесячные и еженедельные продажи.
  • Реакция потенциальных покупателей на ваш посыл.
  • Прибыль, принесенная кампанией.

Отбор потенциальных покупателей

Изучите целевую аудиторию. Обязательно включите опцию для регистрации. Так вы сможете уведомлять посетителей об обновлениях и новых продуктах. Направляйте покупателей со страницы Facebook на ваш сайт. В обмен предложите купон на бесплатный кофе у партнера.

Отслеживание результата

Используйте механизм отслеживания во всех маркетинговых кампаниях.

  • Отправляйте пользователей на целевую страницу ресурса и оценивайте количество посещений.
  • Добавьте на сайт отслеживание уникальных гостей. Узнайте, откуда они приходят, на что смотрят и как долго.
  • Анализируйте число потенциальных покупателей на основе размера прибыли.
  • Отслеживайте продажи мобильных приложений по прямой ссылке.
  • Сравните общий объем реализованного по статистике Apple и после перехода с сайта на магазин.
  • Если ресурс обеспечивает небольшое количество продаж, займитесь повышением его эффективности.

Владение маркетинговыми приемами

Успешная реализация маркетинга предполагает:
  • Фокус на текущей задаче и результатах.
  • Управление – слежение за тем, чтобы участники трудились над достижением поставленных целей.
  • Реализация – четкое осуществление плана, не упуская ничего из виду.
  • Делегирование – распределение полномочий. Делать то, что вы делаете лучше всего. Не умеете писать тексты? Наймите того, кто может.
Чтобы реализовать план, сделайте следующее:
  • Оценивайте свой прогресс. Четко знайте, что дает результаты, а что нет.
  • Пробуйте новое. Если рынок меняется, меняйтесь следом.
  • Не опускайте руки слишком быстро. Пусть пройдет время.
  • Отзывы важны. Просите покупателей оставлять комментарии, интересуйтесь у знакомых и членов команды, что они думают о ваших успехах.