Написание хороших пресс-релизов – это непростое занятие. Вам нужно передать ценность приложения и заинтересовать читателя. Пресс-релиз содержит свои элементы стилистики, которые отличают его от рекламы.
Размещают его специальные агентства, занимающиеся распространением информации. Некоторые сделают это бесплатно, но другие потребуют денег.
Когда писать пресс-релиз
Сделайте это в перечисленных ситуациях:
- Приложение вышло недавно. Так вы оповестите общественность и потенциальных покупателей.
- Обновление. Пусть пользователь узнает о новом.
- Появление бесплатной версии. Известие повлечет за собой закачки.
- Добавление «покупок внутри приложения». Обязательно опишите все особенности.
- Следующее приложение в серии. Пресс-релиз продемонстрирует, что вы стабильно развиваетесь.
- Достижение определенного количества загрузок или размещение в категории «Выбор сотрудников» или «Достойно внимание». Оповестите окружающих об успехе.
- Пополнение команды новыми разработчиками или участниками. Одновременно можно заявить о других успехах компании.
Главное – это конечный результат. Если у вас нет литературного таланта, отдайте свой пресс-релиз тому, кто лучше с этим справится.
Решили сделать все самостоятельно? Учтите, что агентства редактируют материал и дают свои пожелания. В следующий раз это поможет вам сделать материал лучше.
Как написать пресс-релиз
Первый шаг – определить цель. Пресс-релиз должен ориентироваться на целевую аудиторию. В электронную версию можно включить ссылки, картинки и рисунки. Контент продумываете в зависимости от вида приложения. Если это игра, добавьте больше роликов. Не забудьте вставить ссылку на магазин.
Структура пресс-релиза
Пресс-релиз состоит из заголовка, основной части, веб-сайта и ссылки на скачивание.
Используйте единый шаблон, когда будете писать тексты:
- Заголовок: броский, не более 20 слов.
- Анонс: два предложения, вытекает из заголовка.
- Основа: два-три абзаца. Закрепляет содержание.
- Контакты: ссылки на сайт и App Store.
Заголовок притягивает внимание и побуждает читать дальше. Он должен быть емким и провокационным. Используйте в нем ключевые фразы, чтобы поисковику было проще вас найти. Например, «новое приложение для iphone».
В объявлении обязательно укажите название проекта.
Емкий анонс – следующий шаг. Он вытекает из заголовка. Если читатель прочтет этот кусок текста, знайте, что ваша миссия почти выполнена.
Анонс не повторяет заголовок! Добавьте больше подробностей, упомяните название бренда, расскажите о важности продукта для читателя. Не забывайте включить в анонс ключевые слова и фразы.
В основной части добавьте больше подробностей. Скажите достаточно, но не слишком много. Цитаты экспертов добавят вам авторитетности. Делаете игру? Поставьте слова известного разработчика!
Не забудьте про ссылку и проследите, чтобы PR-сервисы размещали текст в поле зрения форумов и блогеров. Самые популярные ресурсы для пресс-релизов – PRMac и PRWeb.
Лучшие дни для публикации – первая половина недели, так как люди после выходных жаждут новостей.