Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Разработка единого маркетингового сообщения и выбор названия

Если вы рассчитываете на стабильные и регулярные продажи, вам необходимо выполнять некоторые действия в течение определенного периода времени.

Единое маркетинговое сообщение – это совокупность особенностей, которые нужны для успешных продаж. К ним относятся простое оформление сайта продукта, отличная иконка и интересное описание в App Store.

Чем более исчерпывающее единое маркетинговое сообщение, чем выше вероятность быть замеченным.

Всех людей в App Store можно разделить на две группы. Первые ищут что-нибудь, чтобы убить время. Обычно они останавливаются на головоломках или активных играх. Эта группа просматривает категории «Самое популярное», «Новое» и разнообразные ТОПы.

Второй тип посетителей приходит на сайт за чем-то конкретным. Ученику нужно приложения для подготовки к ЕГЭ, бизнесмену – счетчик финансов, матери – программа для планирования бюджета. Именно эта группа людей готова перелистывать сотни страниц поиска. Если вы сумеете выделить свой продукт, вероятно, посетители захотят узнать о нем больше.

Большинство посетителей обращают внимание на яркую иконку. Потом они читают ее название и решают, стоит ли нажать на ссылку. Когда посетитель увидит яркие картинки в описании, он поспешит узнать все о вашем приложении. Если все пришлось по вкусу, клиенты принимают решение о покупке.

Выбираем название для приложения

Выразительное название способствует повышению объема продаж, так как покупателю не нужно гадать, что делает приложение. Чем больше приходится разбираться, тем больше шанс, что клиент пойдет в другое место.

Это не значит, что приложение без описательного названия плохо продается, но, если это не игра, название должно отражать суть программы.

У игровых приложений больше свободы в выборе названия. Фантазия находит отклик у целевой аудитории. Если вы сумеете придумать легко запоминающееся броское название, оно «зацепит» клиента. Категорий игр очень много, посмотрите на них, и они дадут вам идеи.

Сезонные приложения должны быть связаны с праздником или временем года. Обычно первая часть названия – праздник, вторая – игра. Покупатель сразу понимает, зачем нужно приложение.

Правила выбора названия

  • Название должно просто писаться и произноситься. Тогда при поиске не возникает трудностей.
  • Будьте осторожны: некоторые названия имеют иные значения в других языках.
  • Лучше всего короткий вариант. Длинное название обрезается или сокращается, что искажает восприятие.
  • Обязательно проверяйте торговые марки уже использованных заголовков. Иначе можете попасть с нарушением авторских прав.
  • Выбирайте неоскорбительные имена. Да, скандальные названия привлекают некоторых людей, но другие могут на вас пожаловаться.
  • Проверьте наличие домена для сайта вашего приложения.