Кафе и рестораны
Самым эффективным решением для этой ситуации будет покупка ключей в связке с географическим расположением клиента.
Когда пользователь набирает в поисковике слово «ресторан», ему необходима информация о ближайших точках: их адреса и время работы.
Покупка ключей происходит на сайтах сетей Google AdWords и в медийных агентствах.
Товары повседневного спроса
Чтобы стать узнаваемым в сегменте стиральных порошков, нужно выкупить все ключевики, которые связаны с этой товарной категорией. Подойдут запросы типа «где купить стиральный порошок».
Но продвигая бренд шоколадных батончиков, нужно уделить особое внимание промоакциям и проектам. Запросы должны приводить на страницы с краткой и доступной информацией. Как правило, человек знает торговую марку или бренд. Поэтому идеальная стратегия – использовать развлекательные приложения и новые программы лояльности.
Банки и финансовые организации
Используйте не только слово «кредит» или «займ». Обратите внимание на популярные запросы типа «купить iPhone». Так вы выполните желание пользователей: они станут обладателями товара, который их интересует.
Развлекательные компании и распространители билетов
Пользователю нужны конкретные исполнители. Чаще всего он ищет названия песен, групп и альбомов. Задействуйте эту особенность. Именно эти ключевые слова выведут клиента на вас.
Товары премиум-класса
Компании, работающие с элитными товарами, должны использовать весь потенциал плагина click-to-call. Так у клиента появится возможность найти контакты и моментально обсудить все детали сделки с живым человеком.
Рекомендации
- На мобильном сайте не должно быть много текста. Никто не будет читать большие объемы! Формат подразумевает решение четкой задачи. Текст должен быть коротким и максимально информативным.
- Информация о вашей компании должна быть на всех картографических сервисах. Если вы оказываете услуги или продаете товары, адреса ваших точек продаж будут выводиться в поисковике. Размещайте максимум информации на картах 2GIS, Google Maps, «Яндекс. Карты».
- Четкие и прямые объявления. Мобильные клиенты принимают решение о покупке моментально. Через час они могут передумать. Короткие фразы в объявлении, побуждающие к действию, заставят пользователей приобрести товар.
- Призыв. Пользователь должен твердо знать, что будет после перехода по ссылке. Используйте фразы «Закажите сейчас», «Выберите тариф», «Позвоните нам», «Забронировать».
- Мобильные приложения для генерации трафика. Предложите пользователю показать в физической точке продаж программу или главную страницу сайта. Ему это принесет скидку, а вам – трафик.