Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 2

Kochava

www.kochava.com

Платформу запустили в 2011. С сервисом сотрудничают Facebook, Yahoo, Google. Kochava официально интегрирована с 900 обменными сетями и паблишерами. Умеет выдавать в реальном времени данные, оптимизировать кампании и выполнять атрибуцию.

Ценообразование индивидуальное. Учитываются предложения конкурентов.

Party Track

partytrack.it

Детище маркетинговой компании Adways из Японии. Полезно разработчикам игр. Позволяет узнать, откуда приходят самые ценные клиенты. Имеет интеграцию с 5Rocks и growth hacking.

Стоимость: за первый месяц и одно приложение - 1000 долларов. Остальное зависит от количества событий. $1000 за 0-30 млн. событий. За более 100 млн. событий – $10 000.

Upsight

www.upsight.com

В 2013 году PlayHaven и Kontagent слились вместе. Получился Upsight. Платформа проекта - Upsight DataMine. Отличается очень быстрой работой, новыми инструментами, которые позволяют сводить данные, которые поступили с разных каналов. Их можно экспортировать через API в .csv-файл. DataMine умеет связывать с прошлыми решениями и визуализировать данные.

Стоимость: до 50 тыс. активных пользователей за месяц – бесплатно. Количество приложений не ограничено. События кастомные. В пакет Enterprise входят непростые маркетинговые и аналитические инструменты.

GrabAnalytics

analytics.grab.com

Решение умеет отслеживать поведение пользователей. Узнает, сколько денег они тратят и как часто возвращаются. В прошлом году Grab Analytics вместе с Twitter запустили инструментарий для идентификации пользователей. Он регистрирует их поведение на основе твитов. Так сервис обеспечивает рекламодателю очень точный таргетинг.

Стоимость: бесплатно - 100 пользователей в день, 50 тыс. событий в месяц. $49 – 400 юзеров в день и 200 тыс. событий.

Criteo

www.criteo.com

Знаменитый французский сервис. Более шести тысяч рекламодателей по всему миру. Поддержка 50+ стран. 994 млн. уникальных пользователей по всему миру.

Отслеживание мобильной рекламы идет применением AD-X Tracking. Ее Criteo приобрел в 2013 году.

Стоимость: зависит от запроса.

App Annie

www.appannie.com

Компания появилась в 2009 году. В настоящий момент один из лидеров аналитики мобильных приложений. Его платформа за время работы отследила 80 млрд. загрузок из Google Play и App Store. Является одним из крупных трекеров мобильной экономики на земном шаре.

Стоимость: начальная работа бесплатная. Потом по договоренности.