Советы в этой статье помогут вам в продвижении мобильного приложения. Помните, что его потенциал раскрывается в первые несколько дней после выхода.
Обратитесь за отзывами на любой оценочный сайт, который соответствует вашей тематике
Подайте приложение на оценку в как можно большее количество мест. Минимум – 30 ресурсов. Сделайте это сразу после того, как проект появится на App Store. Получить отзывы в таких местах непросто, но вы все равно попробуйте. Не помешает знакомство с людьми, работающими на сайте. Обязательно предоставьте сотрудникам промокоды, чтобы они не тратили свои деньги. Приведем для примера несколько оценочных ресурсов: www.gizmodo.com, www.touchpodium.com.
Представьте проект в App Store в выгодном свете
Потенциальный покупатель часто просматривает категории новых приложений. Вам нужно как-то его заинтересовать. Не забудьте подобрать оригинальное, но запоминающееся название. Поставьте красивую, но понятную иконку.
Пресс-релизы
Сообщайте в них полезную информацию, даты выход приложений и обновлений. Пресс-релизы должны выходить постоянно. Самые эффективные площадки для размещения – онлайновые PR-агентства, блоги, газеты и специализированные издания.
Электронная почта
Рассылайте электронные уведомления потенциальным покупателям. Лучшая база клиентов – ваша собственная. Хорошо, когда у вас уже были другие приложения, которые принесли вам известность и подписку заинтересованных лиц на новости. Если их не было, можете приобрести базу адресов у брокеров. От хаотичной рассылки пользы не будет.
Можете обратиться в онлайн- и печатные издания.
Используйте устную рекламу
Расскажите о своем проекте друзьям и другим разработчикам. Поставьте упоминания во всех социальных медиа. Поведайте о приложении на выставках, форумах или семинарах. Электронное «сарафанное радио» - действенная форма рекламы, которая есть в вашем распоряжении. Посещайте все собрания разработчиков в вашем городе.
Целевая реклама
Свяжитесь с местными радиостанциями или телеканалами. Возможно, они заинтересуются вашим проектом. Но помните, что не все приложения подходят для таких СМИ. У продукта должен быть широкий охват как у игр, приложений для покупки, навигации и т.п.
Аналитический код
Маркетинг мобильных приложений подразумевает, что вы должны следить за своими успехами. В этом вам помогут аналитические программы. Данные, собранные ими, показывают ситуацию на рынке и позволят пользователю моментально менять свою стратегию.
Ценовая стратегия
Невозможно добиться успеха без адекватной цены. Анализируйте продукты других разработчиков и сравнивайте со своим приложением. Не забывайте вводить скидки, акции и бесплатную раздачу программы. Для начала можно позволить людям свободно скачивать приложение, а потом ввести плату.
Реклама в других программах
Для продвижения приложений прекрасно подходит интерактивная реклама в других проектах. Многие рекламные сети предлагают опцию «покупки внутри приложения» с таргетированием по полу, возрасту, географии и т.п.