Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 1

Если вы правильно выберете метод предоставления информации о вашем приложении, вас ожидает внимание клиентов и рост продаж. Чтобы разобраться в пользе некоторых средств, задайте себе несколько вопросов:

  • Как ваша целевая аудитория примет решение о покупке вашего приложения?
  • Какие сайты она посещает?
  • Где ваша аудитория получает информацию (блоги, специальные сайты или социальные сети)?

Ключевые области

Маркетинговая стратегия имеет решающее значение для продаж вашего приложения для iPhone или iPad.Всего существует три метода ее организации:

  • Продвижение приложения.
  • Прямой маркетинг.
  • Формирование общности

Прямой маркетинг

Это почтовая и электронная рассылки. Они могут сослужить вам хорошую службу, хотя и неоригинальны.

Прямая почтовая рассылка – это открытки, листовки и письма. Они адресованы потенциальному покупателю. У такого метода есть плюсы и минусы.


Плюсы:

  • Длительное воздействие. Открытка на столе будет напоминать получателю о вас.
  • Есть возможность подумать о предложении.

Минусы:

  • Это недешево. Определить процент людей, которые отреагировали положительно, сложно.
  • Стоимость приложения увеличится, так как нужно покрыть рассылку.
 

Этот вариант неэкономичен. Но на специализированных выставках вы можете отпечатать сотню открыток и раздать их заинтересованным лицам.

Электронная рассылка – это дешевый массовый маркетинг. Статистика утверждает, что подобные письма открывают 20-40% получателей. Переходят по ссылке 10-20%. У рассылки тоже есть преимущества и недостатки:

 

Плюсы:

  • Дешевое информирование.
  • Есть возможность отслеживания, открыл ли получатель письмо или нет. На основании этих данных можно поменять сообщение.
  • На письмо легко ответить.
  • Можно отсылать промокоды или приглашения на регистрацию.

Минусы:

  • Электронная почта теряет популярность.
  • Пользователи игнорируют спам.
  • Если почта проверяется редко, она становится неактуальной.
 

Продвижения приложения

Реклама формирует имидж бренда. Хорошо, если у вас крупная компания и есть доступные средства. Большинству независимых разработчиков приходится искать бесплатные способы рекламы.

Традиционные средства

Газета – неплохой способ продвижения. Ведь так вы попадете не только в печатную версию, но и в электронную.

Следующие шаги облегчат вам попадание в СМИ:

  1. Выберите подходящий раздел.
  2. Отметьте электронные адреса редакторов и авторов. v
  3. Составьте письмо. Снабдите его ярким заголовком и отправьте нужному человеку.

Реклама на радио и телевидении тоже может быть эффективной. Самый простой способ связаться с журналистами – посетить сайт канала. Реклама на радио менее предпочтительна, но у нее большой обхват. На станциях есть программы о hi-tech, расписание их можете найти на сайте компании.