Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1

Некоторые разработчики приводят в пример множество приложений, которые не опирались на маркетинговый план, а попали на вершину Топа в результате счастливого случая. Но они совершенно забывают, что конкуренция на рынке очень высока.

Маркетинговый план и стратегия – это не одно и то же. Стратегия – совокупность всех ваших приложений и их состояние относительно конкурентов. Маркетинговый план – действия, которые вы должны предпринять, чтобы реализовать вашу цель.

Причины для его создания:

  • Ориентация на целевой рынок.
  • Нужно распределять ограниченный бюджет и оценивать прогресс.
  • План помогает заручиться финансированием.
  • Координация запуска.
  • Вы ставите перед собой реалистичные цели.
  • Сравнение с конкурентным продуктом.
  • Можно установить цены и определить продвижение.
  • Предложение ценности получается более убедительным.

Целевой рынок

План помогает сосредоточиться на целевом рынке и выявить в нем пробелы, которые можно забить уникальными предложениями.

Некоторые разработчики думают, что стоит выпустить продукт, как клиентура появится сама.

Создание приложения для iOS без маркетингового плана делает его сыроватым. Это заметят покупатели и оставят неприятные отзывы.

Вы должны прекрасно понимать, для кого пишите и какую пользу принесет ваша работа.

Распределение бюджета

Успех мобильного приложения под iOS зависит от большого охвата целевой аудитории и экономичных путей развития. Если вы бессистемно будете хвататься за разные методы, то напрасно потратите деньги. Хороший план распределит ваш бюджет и поможет его контролировать.

Оцените прогресс

Чтобы увидеть результаты вашего маркетинга, научитесь измерять свой прогресс. Сложно рассчитать знакомство с брендом. Ситуация понятна, если блогеры говорят о ваших проектах положительно, а страница в App Store блистает позитивными отзывами.

Маркетинговый план отслеживает прогресс от разработки до выхода на рынок с учетом бюджета на всех стадиях.

Вы должны измерять средства, потраченные на ту или иную кампанию, а также то количество продаж, которое она принесла.