Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Компоненты маркетингового планa мобильного приложения

Маркетинговый план – программа получения прибыли после размещения приложений в магазине. От нее требуется краткость, легкость и детальность. Иногда достаточно ограничиться несколькими страницами.

Компоненты и типичные идеи

  1. Цели и задачи. Построить и получить прибыль.
  2. Цель продаж. Завоевать долю на рынке.
  3. Цены. Высокая цена сейчас, снижение в будущем.
  4. Продукт. Создать игру, приложение, перенести программу с одной платформы на другую.
  5. Анализ рынка. Насколько он обширен?
  6. Демография. Кто ваша аудитория? Пожилые люди? Подростки?
  7. Конкуренты. Как выглядят лучшие приложения для iPhone в вашей категории?
  8. Анализ покупателей. Сколько времени обычный покупатель тратит на приложение? Как часто он его скачивает?
  9. SWOT-анализ. В чем плюсы и минусы разработки этого мобильного приложения?
  10. Функциональность приложения. Какие специальные функции есть у вашей программы?
  11. Продвижение. С помощью каких действий вы намереваетесь продать приложение??
  12. Ценообразование. Как выглядит ценовая стратегия?
  13. Финансовые показатели. Сколько стоит разработка приложения? Каковы риски?

Цели и задачи

Сначала сформируйте краткую миссию вашего бренда, чтобы донести ваши цели до покупателя.

Цели по продукту

  • Принимайте во внимание желания, потребности и представления потребителей.
  • Покажите, как вы будете привлекать новых клиентов.
  • Если у вас есть что-то типа виртуальной жалобной книги, поясните, зачем она вам нужна.

Цели по прибыли

  • Просчитайте потенциальную прибыль на следующий год для каждого приложения.
  • Обозначьте часть инвестиций в следующую разработку.

Цели по цене

  • Сосредоточьтесь на слабых местах конкурентов. Предложите высокое качество по достойной цене.
  • Умейте оправдывать стоимость. Снизить ее вы всегда успеете.
  • Прямо спросите потенциальных покупателей, что они думают о продукции конкурента?

Анализ рынка

  • Честно изучите потенциал развития приложения.
  • Если спрос падает, попытайтесь установить причину.
  • На новом рынке выделитесь среди конкурентов. Подумайте о новых функциях, опишите горизонты.
  • Продлевайте «жизнь» своего приложения. Создайте свою нишу.

Демография

Кто обеспечивает продажу вашего продукта? Определите величину спроса людей, которые составляют группу потребителей. Поймите, как сохранить актуальность приложения

Конкуренция

Кто ваш прямой конкурент? Каковы его возможности, доля на рынке и минусы маркетингового подхода?

 

Анализ потребителя

  • Определите целевой рынок. Как ваше приложение реализует потребности покупателя? Каковы их ожидания?
  • Определите сегмент рынка, который получит пользу от вашего приложения. Как вы будете продавать его аудитории?
  • Спрогнозируйте возможные продажи, привлеките новых покупателей, определите возможный объем продаж.