Блоги существуют много лет и до сих пор являются популярным средством общения. Реклама в этих социальных медиа - хорошее средство продвижения. Самый простой способ начать свое восхождение в блогах – познакомиться с блогерами. Люди с большим количеством читателей и опытом смогут оценить вашу работу или хотя бы напишут о ней. Многие популярные блоги занимаются оценкой приложений. Отправьте свою работу туда.
Первый способ
Проведите поиск по блогам, участвуйте в обсуждении. Помните, что многие авторы сами ищут идеи для постов. Даже у лучших они заканчиваются. Размещение рекламы в блогах делать стоит в тематических дневниках.
Автор может попросить у вас промокод на бесплатное скачивание. Не запрашивайте у Apple сразу все коды. Они действуют всего четыре недели. Следующий пакет промокодов будет доступен только с обновлением!
Второй способ
Запустите собственный блог. Если у вас нет веб-сайта, дневник может его заменить. В блоге удобно обсуждать новости, обновления, загружать ролики и скриншоты. Создать его гораздо проще, чем сайт. Обязательно поставьте в блоге иконки социальных сетей.
Для ведения дневника требуется время. Публикуйте записи хотя бы несколько раз в неделю. Если у вас будет долгий перерыв, читатели не простят.
RSS тоже считается разновидностью блога. Подключите ее к вашему дневнику или сайту. Так читатели могут фильтровать нужную им информацию.
Linkedin – это сеть для общения бизнесменов. В нее постоянно добавляются новые функции и опции. Присоединитесь для дискуссии в тысячи групп. Так вы сможете показать свою работу профессионалами. Регулярно публикуйте обновления на своих страницах, и ваши друзья будут ими делиться.
Размещение рекламы на Youtube
Видеоролики позволяют наглядно представить ваше приложение, так как люди предпочитают смотреть, а не читать. Поэтому ролики – это обязательный элемент маркетинга. Оставляйте ссылку на них во всех сообществах, где участвуете.
С помощью специального ПО и оборудования вы можете создать настоящий шедевр, который соберет много просмотров. Провокационные и яркие ролики запоминаются пользователям, которые охотно делятся ими.
Основные правила размещения рекламы на Youtube:
- Видео должно быть коротким, то есть не более двух минут.
- Оно должно цеплять. Юмор, но уместный, не вредит.
- Действуйте по сценарию.
- Используйте iPhone-симулятор и простые программы для монтажа видео.
- Ролик должен быть в формате «проблема-решение-демонстрация»
- Предложите покупателям посетить ваш сайт, блог или страницу на App Store.