Перекрестные продажи используются в любых сферах. Вы идете в кафе, делаете заказ, и вам обязательно предложат десерт или первое. Такие методы действительно очень эффективны. Всем нравится получать призы и заключать выгодные сделки.
Разработчики также могут использовать эти принципы.
Промомаркетинг
Маркетинг мобильных приложений побуждает человека принять решение о покупке. Прежде чем приступить к продвижению задайте себе эти вопросы:
- Зачем нужно продвигать товар? Вы хотите завоевать армию фанатов или продать больше приложений? Обе причины вески для продвижения, но арсенал приемов у них разный.
- Каков бюджет на продвижение? Не начинайте кампанию, пока не поймете, какая сумма у вас будет.
- Как оценивается успех? Поставьте себе четкие цели.
- Какой вариант продвижения для вас оптимален? Вы продвигаете приложение для творчества? Почему бы не устроить конкурс талантов?
Идеи для повышения продаж
Эти идеи не только способствуют повышению продаж, но и сформируют представление о вашем приложении. Но не все варианты подойдут для программы вашего типа.
Конкурсы. Людям нравится выигрывать, а конкурсы позволяют стать известнее. Компания Threadless по производству футболок разработала приложения для создания принтов и дизайна. Она устраивает конкурсы на лучшее оформление
Раздача призов. Это часто повторяемые конкурсы. Покупатель, например, рассказывает историю из своей жизни, связанную с вашим приложением. Лучшие рассказы награждаются призами.
Крупные скидки. Повесьте временную иконку или напишите на странице приложения, что его стоимость упала на 50% или 70%. Сообщение может висеть так несколько дней. Если результаты удовлетворят вас, акцию можно продлить, добавив «Срок увеличен из-за высокого спроса».
Бесплатное приложение. Позвольте свободно скачивать ваш продукт. В течение непродолжительного времени, конечно. Если он хорош, покупатели его наверняка оценят и расскажут знакомым.
Перекрестные продажи
В применении к приложению это означает, что вы будете предлагать клиенту дополнительные загрузки или покупки внутри приложения.
App Store помогает привлечь внимание к вашему продукту, размещая похожие проекты внизу описания.
Бесплатное приложение может быть оснащено возможностью купить полную версию или дополнительные уровни. Пользователь устает от однообразия, а новые локации стоят дешевле целой игры.
Другой вариант перекрестных продаж – указать ссылки на иные ваши игры или продукты партнеров. Надо понимать, что это не реклама, а просто отдельное меню внутри приложения.
Перекрестную продажу можно использовать в следующих случаях:
- Упоминание на странице сайта или в описании на App Store.
- Продажа продукции своего бренда. Так можно укрепить имидж проекта.
Upsell-продажи
Upsell-продажи – это предложение клиенту более дорогой версии продукта.
Если вам нужно, чтобы покупатель в бесплатной версии скачал платную, сделайте это так:
- Оставьте подсказку в меню, ссылку вверху или внизу экрана.
- Сообщите, что рекламы в платной версии не будет.
- Побуждайте попробовать возможности полного приложения.