Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Перекрестные продажи приложений и продвижение

Перекрестные продажи используются в любых сферах. Вы идете в кафе, делаете заказ, и вам обязательно предложат десерт или первое. Такие методы действительно очень эффективны. Всем нравится получать призы и заключать выгодные сделки.

Разработчики также могут использовать эти принципы.

Промомаркетинг

Маркетинг мобильных приложений побуждает человека принять решение о покупке. Прежде чем приступить к продвижению задайте себе эти вопросы:

  • Зачем нужно продвигать товар? Вы хотите завоевать армию фанатов или продать больше приложений? Обе причины вески для продвижения, но арсенал приемов у них разный.
  • Каков бюджет на продвижение? Не начинайте кампанию, пока не поймете, какая сумма у вас будет.
  • Как оценивается успех? Поставьте себе четкие цели.
  • Какой вариант продвижения для вас оптимален? Вы продвигаете приложение для творчества? Почему бы не устроить конкурс талантов?

Идеи для повышения продаж

Эти идеи не только способствуют повышению продаж, но и сформируют представление о вашем приложении. Но не все варианты подойдут для программы вашего типа.

Конкурсы. Людям нравится выигрывать, а конкурсы позволяют стать известнее. Компания Threadless по производству футболок разработала приложения для создания принтов и дизайна. Она устраивает конкурсы на лучшее оформление

Раздача призов. Это часто повторяемые конкурсы. Покупатель, например, рассказывает историю из своей жизни, связанную с вашим приложением. Лучшие рассказы награждаются призами.

Крупные скидки. Повесьте временную иконку или напишите на странице приложения, что его стоимость упала на 50% или 70%. Сообщение может висеть так несколько дней. Если результаты удовлетворят вас, акцию можно продлить, добавив «Срок увеличен из-за высокого спроса».

Бесплатное приложение. Позвольте свободно скачивать ваш продукт. В течение непродолжительного времени, конечно. Если он хорош, покупатели его наверняка оценят и расскажут знакомым.


Перекрестные продажи

В применении к приложению это означает, что вы будете предлагать клиенту дополнительные загрузки или покупки внутри приложения.

App Store помогает привлечь внимание к вашему продукту, размещая похожие проекты внизу описания.

Бесплатное приложение может быть оснащено возможностью купить полную версию или дополнительные уровни. Пользователь устает от однообразия, а новые локации стоят дешевле целой игры.

Другой вариант перекрестных продаж – указать ссылки на иные ваши игры или продукты партнеров. Надо понимать, что это не реклама, а просто отдельное меню внутри приложения.

Перекрестную продажу можно использовать в следующих случаях:

  • Упоминание на странице сайта или в описании на App Store.
  • Продажа продукции своего бренда. Так можно укрепить имидж проекта.

Upsell-продажи

Upsell-продажи – это предложение клиенту более дорогой версии продукта.

Если вам нужно, чтобы покупатель в бесплатной версии скачал платную, сделайте это так:

  • Оставьте подсказку в меню, ссылку вверху или внизу экрана.
  • Сообщите, что рекламы в платной версии не будет.
  • Побуждайте попробовать возможности полного приложения.