Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 2

Новые клиенты получают информацию о ваших продуктах через поиск. Привести потребителя на мобильный сайт проще, чем заставить скачать приложение. Покупателю не нужна авторизация в App Store – он сразу начинает работу.

Кафе и рестораны

Сделать мобильную версию для кафе или ресторана быстрее, чем приложение. Функция click-to-call позволяет моментально связаться с заведением, чтобы сделать заказ. Контент быстрее всего обновлять именно на мобильной версии.

Сервисная компания

Оптимальное сочетание: «мобильный сайт» + «поиск». Так клиент может моментально удовлетворить свой запрос. Например, «Где купить летнюю резину?».

Интернет-магазин

Если у вас уже есть интернет-магазин, создание мобильной версии увеличит приток покупателей на главную страницу. Такой сайт для продаж более предпочтителен, так как обладает оптимизированной навигацией и упрощенным функционалом.

Сезонные товары

Дополнительный трафик можно привлечь сезонными акциями. Если покупатель продемонстрирует в каком-нибудь магазине смартфон с загруженной главной страницей сайта, его ожидают, например, скидка или сезонные предложения.

Нужно определенное действие от пользователя

Допустим, что вам требуются клиенты для проведения тест-драйва нового авто. У мобильной версии сайта меньше возможностей для сбора данных. Поэтому достаточно имени, фамилии, телефона и e-mail. Используйте плагин click-to-call, чтобы соединить пользователя с оператором.

Рекомендации

  1. При разработке учтите небольшой размер экранов мобильного устройства.
  2. Оптимизируйте существующий сайт для просмотра на смартфонах и планшетах.
  3. Откажитесь от избытка информации: включите самый важный контент, исключите рекламные блоки и ненужные ссылки.
  4. Размещайте в верхней части страницы самое полезное. Она будет доступна пользователю сразу после загрузки. Блуждать по экрану не требуются.
  5. Сделайте вертикальную прокрутку страницы. Это удобно почти для всех мобильных устройств.
  6. Учитывайте в дизайне сенсорные экраны и кнопочную навигацию.
  7. Воспользуйтесь функцией определения типа устройств.
  8. В мобильной версии должна быть та информация, которую удобно читать на ходу. То есть моментальные ответы на поставленные вопросы.
  9. С сайтом должно быть просто взаимодействовать. Число полей для заполнения сократите до минимума.
  10. В идеале нужны и мобильная версия, и приложение. Программа развивает тесную коммуникацию с пользователями. Мобильный сайт позволяет менять контент оперативно на более актуальный.