Главная задача мобильного приложения — приносить реальную пользу людям. Только при таком условии приложение будут использовать и возвращаться к нему снова и снова. В этой статье мы предложим несколько интересных идей, которые могут вам пригодиться.
Автомобильный сектор
Авто — это не ежедневная покупка, поэтому стоит ориентироваться на потенциальных потребителей и предоставить в мобильном приложении всю необходимую информацию максимально доступно, удобно и привлекательно: фото, видео, интерактивный конструктор, обновления.
Не забывайте и о текущих потребителях — ваше приложение в состоянии помочь им решить насущные проблемы: вызов эвакуатора, напоминание о прохождении ТО, ответы на вопросы по эксплуатации машины, определение геолокации, советы по по ПДД.
Повышение доверия и лояльности клиентов приведет к тому, что часть из них через три года снова обратится к вам.
Кафе и рестораны
Самый действенный способ повысить продажи — мобильное приложение с возможностью заказа доставки. В программу можно интегрировать программу лояльности, которая сделает ваши отношения с клиентами долгосрочными, более удобными для них и более выгодными для вас. Интерактивные элементы и развлечения в приложении также повысят его популярность и будут работать на ваш имидж.
Оригинальная идея — организовать меню на iPad в ресторанах. Это гарантирует wow-эффект и запуск сарафанного радио. Вам не нужно каждый раз перепечатывать меню при его обновлении, а посетители смогут получить намного больше информации о блюдах. Заказ можно отправлять сразу с iPad, а меню связать с системой учета.
Товары массового потребления
Сканер штрихкода» или инструмент для распознания маркировки дадут покупателям дополнительную информацию о товаре, его наличии в магазинах или на складе. Кстати, такие возможности будут актуальны и для самих сотрудников для ведения учета и отчетов в режиме онлайн.
Продавцы одежды могут использовать «виртуальные примерочные», советы стилистов, помощь с определением размера и мануалы вроде «10 способов завязать галстук».
Юридические фирмы
Такое мобильное приложение может давать подсказки в критических ситуациях, например, при аварии или нарушении ПДД.
И еще несколько советов:
- не стремитесь решать разноплановые задачи в одном приложении
- при небольшом бюджете вложитесь в разработку программы для одной платформы, наиболее популярной у ваших клиентов
- доверьтесь специализированным агентствам, для которых разработка приложений — ежедневная работа
Приложение должно быть:
- простым, удобным, доступным, функциональным, привлекательным и недорогим (или бесплатным)
- быстрым, даже на самых простых устройствах
- узнаваемым и соответствующим фирменному стилю
- уникальным — клоны никому не интересны