Итак, ваша компания решила заказать разработку мобильного приложения. Перед тем как обращаться к специалистам, необходимо провести подготовительную работу, чтобы эффект от мобильного приложения был максимальным.
Оцените аудиторию
Какие платформы использует ваша аудитория: Apple iOS, Android, Windows Phone? Возможно, есть смысл сфокусироваться на нескольких ключевых.
Обращайтесь к специалистами
Опытное компетентное агентство с богатым портфолио поможет максимально грамотно и эффективно распределить ваш бюджет и в результате выдать удобный рабочий инструмент для вас и ваших клиентов.
Обозначьте цель разработки
Если вам нужно повышение продаж — определите цифру, к которой хотите прийти через определенное время. Если приложение будет носить имиджевый характер, необходимо оценить качество и продолжительность контакта.
Сервисная или продуктовая модель?
Для продажи мобильных приложений применяется продуктовая модель, а в качестве дополнительного имиджевого или сервисного инструмента используется сервисная модель.
Посмотрите глазами ваших клиентов
Продумав функционал приложения, представьте себя покупателем и ответьте на вопрос: стали бы вы скачивать и использовать это приложение? Уверены ли вы, что вашим клиентам будет удобнее пользоваться приложением, чем сайтом? Более объективную картину даст фокус-группа с 10 вашими лояльными покупателями. Так вы поймете, нужно ли приложение, сможет ли оно решить насущные задачи и как можно его улучшить. Вполне возможно, что в результате родится что-то новое и уникальное.
Как люди будут использовать приложение?
Днем или ночью, дома, на работе, на улице или в пути — возможно, учитывая это, вы сможете скорректировать функционал или интерфейс.
Социальные сети forever
С помощью соцсетей о вашем приложении, компании и услугах/товарах могут узнать многие, только предварительно необходимо продумать, каким образом будет проходить это взаимодействие и как подтолкнуть пользователей к тому, чтобы они рассказали о вас на своей странице.