Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Что нужно сделать перед разработкой мобильного приложения?

Итак, ваша компания решила заказать разработку мобильного приложения. Перед тем как обращаться к специалистам, необходимо провести подготовительную работу, чтобы эффект от мобильного приложения был максимальным.

Оцените аудиторию

Какие платформы использует ваша аудитория: Apple iOS, Android, Windows Phone? Возможно, есть смысл сфокусироваться на нескольких ключевых.

Обращайтесь к специалистами

Опытное компетентное агентство с богатым портфолио поможет максимально грамотно и эффективно распределить ваш бюджет и в результате выдать удобный рабочий инструмент для вас и ваших клиентов.

Обозначьте цель разработки

Если вам нужно повышение продаж — определите цифру, к которой хотите прийти через определенное время. Если приложение будет носить имиджевый характер, необходимо оценить качество и продолжительность контакта.

Сервисная или продуктовая модель?

Для продажи мобильных приложений применяется продуктовая модель, а в качестве дополнительного имиджевого или сервисного инструмента используется сервисная модель.

Посмотрите глазами ваших клиентов

Продумав функционал приложения, представьте себя покупателем и ответьте на вопрос: стали бы вы скачивать и использовать это приложение? Уверены ли вы, что вашим клиентам будет удобнее пользоваться приложением, чем сайтом? Более объективную картину даст фокус-группа с 10 вашими лояльными покупателями. Так вы поймете, нужно ли приложение, сможет ли оно решить насущные задачи и как можно его улучшить. Вполне возможно, что в результате родится что-то новое и уникальное.

Как люди будут использовать приложение?

Днем или ночью, дома, на работе, на улице или в пути — возможно, учитывая это, вы сможете скорректировать функционал или интерфейс.

Социальные сети forever

С помощью соцсетей о вашем приложении, компании и услугах/товарах могут узнать многие, только предварительно необходимо продумать, каким образом будет проходить это взаимодействие и как подтолкнуть пользователей к тому, чтобы они рассказали о вас на своей странице.