Фирменный стиль и брендинг
В наши дни клиент, помимо качества продукции и услуг, уделяет огромное внимание тому, как компании коммуникатируют со своей целевой аудиторией. Запоминающийся фирменный стиль и качественный брендинг — эти детали оказывают существенно влияние на выбор пациентом клиники или препарата для лечения.
Фирменный стиль
Именно фирменный стиль делает компанию или продукт узнаваемыми, помогает идентифицировать их среди множества конкурентов. Также качественный фирменный стиль привлекает клиентов и повышает их доверие. Фирменный стиль включает множество элементов:
- логотип;
- фирменный шрифт;
- цветовые схемы;
- дизайн сайта;
- оформление бланков (электронных, письменных);
- визитные карточки;
- оформление рекламных материалов
- элементы навигации и т.д.
Брендинг
Бренд — это совокупность информации об учреждении, компании, продукте либо услуге. Бренд складывается из имиджа, репутации в глазах общества, клиентов и партнеров.
В медицине и фармацевтике брендинг необходим для:
- акцентирования внимания на важных пациенту услугах или качествах продукции;
- мотивации клиента остановить выбор на вашей клинике или вашем препарате;
- поддержания клиники в периоды уменьшения потока пациентов;
- позволяет продавать услуги и продукты по более высокой цене.
Брендинг необходим не только крупным сетевым клиникам и фармкомпаниям, но и медицинским центрам узкого профиля, частным врачам, линейкам препаратов, отдельным лекарственным средствам.
Бренд создается в несколько этапов:
- Анализ рынка
- Оценка целевой аудитории, ее сегментация
- Планирование бренда (позиционирование бренда, формирование его сущности, выработка стратегии управления брендом)
- Построение бренда (создание айдентики, разработка имиджа, создание брендбука, гайдлайна)
- Продвижение бренда, формирование доверительных и прочных отношений с клиентом
- Постоянный мониторинг развития бренда