Фирменный стиль и брендинг
![](/upload/images/firstil-1.png)
В наши дни клиент, помимо качества продукции и услуг, уделяет огромное внимание тому, как компании коммуникатируют со своей целевой аудиторией. Запоминающийся фирменный стиль и качественный брендинг — эти детали оказывают существенно влияние на выбор пациентом клиники или препарата для лечения.
![](/upload/images/firstil-2.png)
![](/upload/images/firstil-3.jpg)
Фирменный стиль
Именно фирменный стиль делает компанию или продукт узнаваемыми, помогает идентифицировать их среди множества конкурентов. Также качественный фирменный стиль привлекает клиентов и повышает их доверие. Фирменный стиль включает множество элементов:
- логотип;
- фирменный шрифт;
- цветовые схемы;
- дизайн сайта;
- оформление бланков (электронных, письменных);
- визитные карточки;
- оформление рекламных материалов
- элементы навигации и т.д.
![](/upload/images/firstil-4.jpg)
Брендинг
Бренд — это совокупность информации об учреждении, компании, продукте либо услуге. Бренд складывается из имиджа, репутации в глазах общества, клиентов и партнеров.
В медицине и фармацевтике брендинг необходим для:
- акцентирования внимания на важных пациенту услугах или качествах продукции;
- мотивации клиента остановить выбор на вашей клинике или вашем препарате;
- поддержания клиники в периоды уменьшения потока пациентов;
- позволяет продавать услуги и продукты по более высокой цене.
Брендинг необходим не только крупным сетевым клиникам и фармкомпаниям, но и медицинским центрам узкого профиля, частным врачам, линейкам препаратов, отдельным лекарственным средствам.
![](/upload/images/firstil-5.jpg)
Бренд создается в несколько этапов:
- Анализ рынка
- Оценка целевой аудитории, ее сегментация
- Планирование бренда (позиционирование бренда, формирование его сущности, выработка стратегии управления брендом)
- Построение бренда (создание айдентики, разработка имиджа, создание брендбука, гайдлайна)
- Продвижение бренда, формирование доверительных и прочных отношений с клиентом
- Постоянный мониторинг развития бренда