Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Контекстная реклама

Контекстная реклама — популярный и эффективный маркетинговый инструмент, активно использующийся в медицине и других бизнес-сферах. В системе Яндекс (Яндекс.Директе) она выглядит как короткие текстовые объявления, появляющиеся в поисковой выдаче на приоритетных выделенных позициях вверху страницы.

Контекстная реклама может быть размещена не только в поисковой выдаче, но и на различных сайтах, являющихся партнерами поисковых систем. Это известные ресурсы с высокой посещаемостью — Mail.ru, YouTube и др. Объявления также могут демонстрироваться в интерфейсе электронной почты на Яндексе, Mail.ru и Gmail. Что важно, реклама на таких площадках показывается только тем посетителям, которые уже набирали в поисковых системах запросы, связанные с медицинской тематикой.

Зачем клинике контекстная реклама?

С помощью контекстной рекламы вы сможете быстро улучшить посещаемость сайта вашего медицинского учреждения и повысить количество обращений в клинику. Контекстная реклама работает исключительно с целевой аудиторий и позволяет при этом охватить максимальное количество заинтересованных в ваших услугах интернет-пользователей. Также вы сможете точно отслеживать расход рекламного бюджета и оценивать эффективность рекламы.

Контекстная реклама, в отличие от других способов продвижения, не имеет минимального бюджета. Вы можете начать рекламную кампанию с небольшой суммы и, при желании, увеличить ее после первых результатов. Вы платите только за тех посетителей, которые переходят по объявлению на сайт вашей клиники.

Разница между SEO (поисковым продвижением) и контекстной рекламой в том, что последняя работает и дает результаты практически сразу же: пользователи видят ваши объявления после модерации и оплаты, в то время как результаты SEO будут ощутимы лишь через несколько месяцев.

Особенности ведения рекламной кампании для медицинских учреждений

Закон о рекламе медицинских услуг немного усложняет прохождение модерации объявлений для продвижения вашей клиники. Яндекс не начнет показывать вашу рекламу, пока не вы не предоставите определенный пакет документов.

Накладывает свои особенности на ведение рекламной кампании и высокая конкуренция в медицинской сфере. По некоторым популярным запросам стоимость перехода может достигать 300-500 рублей.

Так как в Яндекс.Директе стоимость клика определяется по аукционной системе (более высокую позицию в спецразмещении получает та клиника, которая предлагает большую стоимость перехода), то неправильная настройка объявлений грозит неэффективной тратой рекламного бюджета. Чтобы избежать этого, нужно правильно подобрать ключевые слова, для каждой группы запросов написать свои уникальные объявления и подчеркнуть в них выгоду обращения в вашу клинику. Также важно регулярно отслеживать результаты, которые приносит рекламная кампания, при необходимости менять ключевые слова и редактировать объявления.