Медицинский аудит
Аудит медицинского учреждения — это взгляд на него со стороны, т.е. с точки зрения пациента. Он заключается в оценке всей информации об учреждении, которая доступна потенциальным и реальным клиентам.
Что входит в аудит медицинского центра?
- Аудит сайта
- Оценка сервиса и работы администратора
- Аудит входящих обращений
- Конкурентный анализ
- Анализ позиционирования учреждения
- Аудит услуг, анализ ассортимента, определение среднего чека
- Анализ системы продаж учреждения
- Аудит рекламной активности
- Посещение клиники «тайным» пациентом
По результатам аудита маркетологи могут предложить клинике разработку и внедрение стандартов работы, коучинг руководителя, обучение персонала навыкам эффективных телефонных переговоров с пациентом.
Зачем проводить аудит?
1. Для выявления недостатков в работе
Проблемы в рабочих процессах клиники зачастую не видны изнутри системы, а потому долгое время остаются незамеченными и нерешенными. У руководителя просто «замыливается» взгляд, из-за чего он не может адекватно оценить работу учреждения.
2. Для объективной оценки текущего положения клиники
Реклама и попытки привлечь пациентов не имеют смысла, если клиника не может определить свое текущее положение в конкурентной среде, понять, как ее работу воспринимаю пациенты, поставить цели, которых хочет достигнуть. Аудит помогает выйти на новый уровень работы, выявив недостатки и определив цели. А это, в свою очередь, положительно отразится на доходе учреждения.
3. Для получения новых идей по развитию бизнеса
Свежий и независимый взгляд даст почву для усовершенствования и продвижения клиники. Специалисты-маркетологи оценят все возможности вашего медцентра и составят рекомендации по их наиболее выгодному использованию.