Медийная реклама
Привлечение пациентов и продвижение медицинского учреждения можно осуществлять с помощью медийной (иначе — баннерной) рекламы.
Она заключается в размещении на интернет-ресурсах, соответствующих тематике продвигаемой компании, текстово-графических материалов, т.е. баннеров. Баннеры отлично привлекают внимание посетителей сайта за счет интерактивных элементов и анимации.
Что даст клинике медийная реклама?
Размещение на различных ресурсах баннеров с рекламой клиники, ее акций и услуг позволяет:
- наиболее полно охватить целевую аудиторию;
- ровести сегментацию потенциальных клиентов;
- анонсировать и продвигать акции, мероприятия и другие события;
- прорекламировать новую услугу;
- привлечь новые обращения в клинику.
Особенности ведения медийной рекламы
Рекламная кампания с использованием медийных баннеров требует тщательного планирования и подбора площадок для размещения: это должны быть ресурсы с высокой посещаемостью, собирающие вашу целевую аудиторию. Также необходимо постоянно составлять отчеты по результатам рекламной кампании. Это поможет оценить ее эффективность, исключить из дальнейшей работы неподошедшие площадки.