Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Отзывы о клинике

На решение потенциального клиента обратиться за помощью именно в вашу клинику существенно влияет опыт других людей, которые уже воспользовались услугами вашего учреждения. Если клиент находит положительные примеры работы клиники, то убеждается в верности своего выбора, отрицательные же примеры мотивируют его отложить визит в ваш медицинский центр или обратиться к конкурентам. Таким образом, репутация клиники напрямую влияет на количество обращений пациентов.

Как создается положительная репутация

Человек дорожит своим здоровьем, поэтому старается отыскать и изучить максимум информации о клинике или враче, которому собирается доверить лечение. Его интересуют сведения об образовании и опыте медицинских специалистов, обстановке в клинике, медицинской оснащенности учреждения. И, конечно же, его интересуют отзывы пациентов.

Отрицательные отзывы в сети могут негативно отразиться на имидже компании и стать причиной снижения обращений в клинику. Одним из инструментов улучшения репутации в данном случае становится размещение положительных отзывов на популярных интернет-площадках.

Вопросы этики

Вам может показаться, что размещение «заказных» отзывов неэтично. Проанализируем эту ситуацию.

Даже если пациент доволен работой клиники и ее специалистов, он редко пишет об этом в сети, ограничиваясь личной благодарностью врачу. Медицинские учреждения испытывают нехватку положительных отзывов на интернет-ресурсах лишь потому, что негативным опытом люди делятся гораздо охотнее: недовольный клиент может преувеличить проблему и оставить отрицательные отзывы сразу на нескольких площадках, что серьезно испортит репутацию клиники.

Как и какие отзывы размещать

Чтобы при изучении информации у потенциального клиента сложилось доверительное отношение к вашей клинике, необходимо создать в интернет-среде правильный информационный фон. Для этого ежемесячно нужно создавать упоминания о вашем учреждении в положительном и нейтральном контексте. Это могут быть комментарии от благодарных пациентов, которые воспользовались услугами вашей клиники или заинтересовались ими, сообщения на основе реальных историй успешного лечения в вашем учреждении, отзывы с упоминанием реальных услуг и ФИО врачей. Также для формирования репутации будет полезно размещение рекламных и информационных материалов о вашей клинике в тематических сообществах и популярных аккаунтах в соцсетях Вконтакте, Google+, Facebook, Instagram.