Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

"Бомбы": лучшие предложения для iOS и их истории успеха

Эти программы производят настоящий фурор. Продажи их высокие с самого запуска. Большинство «бомб» - это игры. Почему? Игры – это товар импульсивной покупки. Человек увидел предложения, оно показалось ему интересным, он его тут же скачал, повинуясь какому-то порыву.

В звезды пробиваются и новички, и бывалые компании, делающие порты на известные проекты с консолей и ПК. Недавно с мобильного пьедестала была свергнута Angry Birds. Сделала это игра Tiny Wings.

"Бомбы"

Многие приложения-бомбы издаются знаменитыми компаниями, которые уже имеет армию поклонников. За примерами далеко ходить не надо: Angry Birds с ее многочисленными предложениями - хорошее подтверждение. Цель таких гигантов - продать как можно больше игр за небольшую плату: до 1.99$. При таком уровне цен покупатель не думает долго, а сразу скачивает. Реиграбельность приложения невысокая: месяц-два. Но компания не отстает и выпускает еще одну игру или дополнительные уровни, которые продлевают интерес. Некоторые предложения заманивают покупателей частыми обновлениями. Некоторые из них называются эпизодами, как в Pocket god.


angry-birds-ios.png
igra-bomba-birds.png
igra-bomba-flight-birds.png
igra-bomba-fruits.png
 

Еще одна отличительная черта лучших предложений для iOS – простота. Мало времени на обучение, а удовольствия много. Правил в самых популярных играх немного, но запоминаются они просто.

Не думайте, что только крупные компании могут создавать продаваемые проекты. Главное, чтобы графика, музыка и геймплей были на высоком уровне. Нанимать сторонних специалистов дорого. Именно поэтому крупные компании чаще всего в ТОПе – они могут себе это позволить. Однако частые обновления и старание удостоят ваше приложение хорошим отзывам.

У «бомб» есть еще одна особенность: они получают высокие баллы и положительные отзывы сайтов и журналов. Обязательно разместите свою игру на оценочных ресурсах. Положительная характеристика от других людей – священный Грааль маркетинга.

Angry Birds успешна потому, что красива и проста. Игра Fruit Ninja имеют великолепную графику и «сочный» звук.

 

Середнячки

Это те программы, которые пользуются стабильным успехом. Многие разработчики игнорируют эту категорию. Большинство приложений попадает именно в нее, так как создатели метят высоко. Успех зависит от отзывов, рекламы и мелькания на стене славы App Store.

Толковая разработка, грамотный маркетинг и частота обновления делают их популярными. Скачиваний не миллионы, но достаточно.

Стабильно «горящие» приложения могут не быть играми. Главное, чтобы они приходились по душе аудитории. Большинство из них просто полезно.

Потухшие

Множество приложений на App Store рождаются мертвыми. Вы работаете несколько месяцев, размещаете его в магазине, ждете одобрения. В начале все может быть неплохо, но с каждым днем интерес покупателя падает.

Ответьте на несколько вопросов:

  1. Вы изучали рынок или идея пришла вам в компании друзей за кружкой пива? Приложение-конкурент – это нормально, но оно должно быть лучше других. Спросите коллег и родственников: согласятся ли они заплатить за такой продукт?
  2. Как написано приложение? Есть ли сбои или ошибки?
  3. Вы занимались маркетингом? Это не только размещение самого приложения. Отражает ли иконка суть? Хорошо ли написан контент на сайте приложения?

Неудачу всегда можно объяснить. Посмотрите внимательно на свой продукт.