Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Выход мобильной игры: что делать после? Часть 2

Реклама

Возможно, вы никогда не будете ее запускать. Некоторые проекты существуют вне информационного поля. И успешно.

Есть несколько способов закупки рекламы игр:
  • CPM– плата за показ рекламного сообщения. Обычно осуществляется за тысячу показов.
  • CPC – цена за каждый клик по баннеру. Хорошо, что вы платите только за заинтересованных пользователей. Недостаток: вы не знаете, какой баннер помог вам больше всего.
  • CPI – цена за установки. Рекламодатель платит только за тех пользователей, которые пробрались через лендинг, регистрацию и загрузку. То есть за тех, кто попал в игру. Одна из разновидностей CPI — плата за какое-то действие. Например, когда пользователь прошел туториал.

Баннеры

Обычно для них используются ключевые арты, логотипы и слоганы.

Удачного рецепта создания баннеров нет, но они должны чем-то запоминаться игроку. Важная вещь: всегда используйте название игры в рекламе.

Лендинги

Лендинг — это страница, на которую отправляют пользователей после рекламного сообщения.

Этот элемент предназначен для новичков, которые ничего не знают о проекте. У большинства мобильных игр официальные сайты сделаны как лендинг. Все кратко, с картинками и ссылкой на скачивание.

Сделайте несколько лендингов и протестируйте их, чтобы узнать самый эффективный.

 

Учет конверсий

Для того чтобы оценить эффективность рекламы, расставьте маркеры на лендинге и внутри игры. Отслеживайте индивидуально каждого пользователя.

Можете подключить счетчик GoogleAnalytics или Kontagent для этих целей. Некоторые разработчики пишут собственный софт.

Так выглядит типичная таблица учета конверсий. Но в конечном счете все относительные цифры не так важны, как конверсия в покупателей полной версии игры и окупаемость рекламы

Таблица учета конверсий

Стоимость привлеченных пользователей всегда можно уменьшить за счет оптимизации. Понятное обучение, более приятный лендинг, меньше размер игры.

 

Партнерка

Партнерские системы с видом оплаты CPI/CPA – распространенный и эффективный канал для мобильных и онлайн-игр.

Вы выставляете ставку, которую готовы выплатить за каждого привлеченного пользователя. Если она привлекательная, вебмастера за нее возьмутся.

Будьте готовы, что специалисты будут использовать некрасивые приемы для привлечения пользователей: обнаженку, уродливые броские картинки и кричащие лозунги.

Подключайте партнерку, когда игра запустится, а пресса будет отработана.

Скидки и распродажи

Через месяц после выхода проекта задумайтесь о скидках и распродажах. Здесь нет ничего сложного: сбрасывайте цену по нарастающей. Сначала с 20%

Скидки хорошо действуют вместе с выходом дополнений или патчей. Они вернут старых игроков и привлекут новых.

Помните, что скидка 30% на Новый год уже никого не привлекает. Игроки ждут минимум 80% или даже 90%.