Развитие музыкальных приложений
Важные элементы дизайна приложения для магазина
Создание приложения и выбор ниши. Часть 2
Создание приложения и выбор ниши. Часть 1
Тестирование мобильных приложений. Часть 2
Тестирование мобильных приложений. Часть 1
Поддержка мобильных приложений. Часть 4
Поддержка мобильных приложений. Часть 3
Поддержка мобильных приложений. Часть 2
Поддержка мобильных приложений. Часть 1
Как регистрироваться в магазине Windows Store
Как распространять Metro-приложения
Разработка коммерческих Metro-приложений
Как локализовать Metro-приложения
Мобильные технологии – а что ждет нас завтра?
Как изменится мобильный мир через несколько лет?
Continuous Integration для ваших Android-проектов
Анализ мобильного приложения и инструменты для него
Проектирование и дизайн мобильных приложений
Дизайн мобильных приложений и проектирование
Новые элементы HTML5: группировка контента
Специфические значения в мобильной среде, которые определяются поставщиками
Рекомендуемые методы написания кода
Синтаксис атрибутов и элементов HTML
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5. Часть 2
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5
Разработка функций мобильных приложений
Шаблоны сортировки и фильтрации
Шаблоны формы: Sign In, Long Form и другие
Шаблоны вторичной навигации: Springboard
Интересные идеи для мобильных приложений
Мобильный сайт или мобильное приложение?
Мобильный поиск и пути его развития
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 2
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 1
Мобильный сервис: последние тенденции и истории успеха
Экосистема магазинов мобильных приложений
Стандарты мобильного Интернета
Мобильные приложения на платформе "1С:Предприятие"
Там, где сердце – операционные системы смартфонов
Какие категории мобильных приложений существуют сегодня?
Разработка мобильного приложения в условиях ограниченного бюджета
Мобильные приложения как новый формат жизни
Что нужно сделать перед разработкой мобильного приложения?
Системы статистики – окно в будущее для мобильных приложений
В настоящее время мобильный поиск развивается в нескольких направлениях.
Новые клиенты получают информацию о ваших продуктах через поиск. Привести потребителя на мобильный сайт проще, чем заставить скачать приложение. Покупателю не нужна авторизация в App Store – он сразу начинает работу.
Приложение - это быстрый доступ к возможностям телефона. Мобильные сайты – скоростной путь к информации. Достоинств у них много: не нужно тратить время на размещения в магазине и нет необходимости делиться с кем-то доходами.
Мобильный сервис - это всегда какая-нибудь услуга. Музыкальные композиции, фильмы, сериалы, приложения или электронные книги – словом, любой нематериальный контент, что вы найдете в сети, и который кем-то реализуется.
Экосистема - это единая среда, которая обеспечивает удобство взаимодействия с устройством. Она включает в себя возможность легкой оплаты, приложения и «железо»
Основное преимущество смартфонов – постоянное соединение с интернетом. Успех мобильных устройств зависит от качества связи. Поэтому мобильный маркетинг тесно связан со скоростью интернета.
Современный бизнес становится все более гибким и мобильным. Облачный офис, удаленный доступ к базе данных и управление предприятием, отслеживание статуса заказов в онлайн-режиме – эти возможности уже не роскошь, а необходимость. Управлять бизнесом в любой точке земного шара с любого устройства – вот что нужно сегодня бизнесменам и менеджерскому составу.
На сегодняшний день основные баталии происходят между двумя гигантами: Apple iOS и Google Android. Первая ОС отличается четким продуманным дизайном, вторая привлекает своей открытостью. Каждая выпускает новые версии, и разобраться в отличиях бывает непросто. Как и в операционках для ПК, здесь выигрывает тот, кто может быстро эволюционировать, гарантирует надежность, удобство и высокую скорость работы, а также исключает любое зависание и экономит заряд батареи.
Это основные наиболее популярные мобильные приложения, которых, на самом деле, существует значительно больше, а у разработчиков по-прежнему имеется широкие возможности для новых идей.
Как правило, у компаний, которые обращаются в агентство, бюджет ограничен или очень ограничен. Да и мало кто хочет лишних трат, особенно когда дело касается первого мобильного приложения.