Программирование звука для игр
Немного о коде для Android-игр
Разрабатываем дизайн мобильных игр
Выход мобильной игры: что делать после? Часть 2
Выход мобильной игры: что делать после? Часть 1
"Бомбы": лучшие предложения для iOS и их истории успеха
Как создать хорошую игру на мобильную платформу
Анонс игры: что делать после? Часть 3
Анонс игры: что делать после? Часть 2
Анонс игры: как к нему подготовиться? Часть 3
Анонс игры: как к нему подготовиться? Часть 2
Анонс игры: как к нему подготовиться
С кем работать: летсплееры, блогеры и обзорщики
Для того чтобы стать полноценным разработчиком Android-игр, последним этапом нужно передать продукт другим людям – пользователям. Без этого, собственно, вся работа бессмысленна.
После того как черновая работа выполнена, можно приступать к созданию непосредственно игры
Графика – это крупный модуль, который отвечает за прорисовку изображений (растров) на экране. Каким образом это происходит? Все современные дисплеи основаны на растре — это двухмерная таблица из элементов изображения, так называемых пикселов.
Программирование звука — тема довольно непростая. Мы не будем рассматривать сложную обработку звука; для базового уровня достаточно обеспечить воспроизведение музыки и звуковых эффектов, загруженных из файлов практически так же, как растровые изображения в графическом модуле.
Итак, для разработки мобильных игр используется Android API (application programming interface), который предлагает набор готовых функций, классов, процедур, констант, структур. Начинающему разработчику может показаться, что процесс реализации – это темный лес и что-то из ряда магии.
Приступая к дизайну мобильной игры, постарайтесь абстрагироваться от технических подробностей и игровой механики, даже если код-прототип уже написан и протестирован. Возьмите карандаш, бумагу (больше бумаги!), устройтесь поудобнее и сосредоточьтесь на высокоуровневых аспектах и интерфейсе игры.
Реклама. Возможно, вы никогда не будете ее запускать. Некоторые проекты существуют вне информационного поля. И успешно.
После анонса и шумихи вокруг проекта вы готовитесь к выходу обновления, запуску рекламы и планируете скидки.
Эти программы производят настоящий фурор. Продажи их высокие с самого запуска. Большинство «бомб» - это игры. Почему? Игры – это товар импульсивной покупки. Человек увидел предложения, оно показалось ему интересным, он его тут же скачал, повинуясь какому-то порыву.
Как создать успешное игровое приложение? Это непростой вопрос, потому что конкретного рецепта или объяснения нет. Но все успешные приложения имеют общие черты: они популярные у большого количества людей и социальных групп. Также у них небольшой размер. Почти все популярные приложений в App Store, входящие в ТОП-10 или ТОП-25, соответствуют этим критериям. Так как создать хорошую игру на iOS?